Организация и проведение PR-мероприятий

 

  1. Организация и проведение мероприятий для СМИ (пресс-конференции, презентации проектов, пресс-ланчи, пресс-туры и т.д.)

—           определение тематики и PR-идеи

—           разработка сценария мероприятия, включая состав выступающих, темы,  помощь в подготовке текста выступления

—           разработка и рассылка приглашений представителям СМИ

—           устные приглашения представителей СМИ

—           проведение мероприятия в качестве ведущего при возникновении подобной             необходимости

—           техническая организация и проведение мероприятия

—           работа со СМИ на мероприятии в интересах компании

—           подготовка и рассылка пост-релиза

 

  1. Организация и проведение мероприятий, проводимых компанией для потенциальных клиентов с привлечением СМИ

—           определение тематики и идеи

—           разработка сценария мероприятия

—           привлечение внимания целевой аудитории к мероприятию

—           привлечение журналистов на мероприятия, проводимые компанией

—           разработка и рассылка приглашений представителям СМИ

—           техническая организация и проведение мероприятия

—           работа со СМИ на мероприятии в интересах компании

—           подготовка и рассылка пост-релиза

 

 

  1. Организация участия компании и ее проектов в специализированных выставках, конкурсах, рейтингах и т.д.

—           мониторинг профессиональных мероприятий

—           определение целесообразности участия в том или ином мероприятии

—           разработка концепции участия

—           подготовка и подача заявок

—           переговоры с организаторами

—           техническая организация

 

 

  1. Разработка и изготовление рекламной, сувенирной продукции

—           разработка общей концепции рекламной и сувенирной продукции

—           техническое исполнение