Семинар «PR как универсальный инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж. PR-технологии на рынке недвижимости»

Авторский семинар Марины Скубицкой

 

Дата: 25 февраля 2015 года

Длительность семинара: 8 часов.

Бизнес-тренер: Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль»

Организатор: компания «PR-стиль»

Стоимость: 5500 рублей

Место проведения: Москва, бульвар Энтузиастов, д.2, 9 этаж (БЦ «Голден Гейт», ст.м. Римская)

 

Контакты для регистрации:

Наталья Шинкарева, e-mail: shinkareva@pr-stil.ru или тел. +7(916)567-12-47

 

Семинар предназначен для руководителей и топ-менеджеров компаний, директоров по маркетингу.

 

Руководители большинства компаний не являются специалистами в области PR и рекламы. Но все ключевые решения, касающиеся необходимости PR-продвижения, стратегии, подбора PR-специалистов приходится принимать именно им. Кроме того, руководитель компании или топ-менеджер зачастую является спикером, что также требует определенных знаний и понимания механизмов действия PR.

Сегодня потенциальным клиентам приходится выбирать своего партнера из десятков компаний, на основании рекламных объявлений, порой похожих одно на другое «как две капли воды». Таким образом, заведомо лучшие «стартовые позиции» в борьбе за клиента приобретает тот, кто сумеет донести до своего потребителя не стандартные фразы, а собственные конкурентные преимущества, имеющие ценность для клиента. Привести количество поступающих звонков к максимальному числу сделок помогут PR-технологии.

Помимо лучших «стартовых позиций», PR дает и заведомо лояльных клиентов: тех, которые не просто позвонят, а набирая номер телефона, уже готовы сотрудничать именно с данной компанией. Таким образом, сотрудникам нет необходимости тратить время на презентации. Соответственно, увеличивается эффективность работы сотрудников, их личный доход и – как следствие – растет ценность компании как работодателя.

 

На семинаре Вы узнаете:

— Что такое PR и как он работает

— Что дает крупной корпорации и маленькой компании

— Чем PR отличается от рекламы

— Какие результаты можно ожидать

— Как правильно выбрать специалиста по продвижению и что от него требовать

— Как оценить эффективность продвижения

— Как «раскрутить» новую компанию, направление или услугу

и многое другое.

 

Автор и ведущий семинара – Марина Скубицкая* — один из наиболее авторитетных PR-специалистов на рынке недвижимости, имеющая за плечами многолетний опыт не только PR, но и руководства собственной компании, непосредственно осуществляющей деятельность на рынке недвижимости. А общий стаж работы насчитывает уже более 22 лет.

 

 

 

 

Программа семинара:

 

- Что такое PR. Цели и задачи.

— PR и реклама: внешнее сходство и внутреннее различие в борьбе за клиента

— Определение ключевых направлений PR-продвижения

— Виды PR и возможность их реализации

— Работа со СМИ: как получить бесплатно 100 упоминаний на страницах СМИ?

— Как новость агентства сделать новостью рынка? Принцип конструирования новостей

— Мероприятия для СМИ: как PR не превратить в анти-PR

- Личный PR как основа репутации компании

- Start-up: 5 шагов к успеху

- Как выбрать PR-специалиста и что от него требовать?

— Оценка эффективности PR-кампании.

 

__________________________________________

Автор и ведущий семинара – Марина Скубицкая — один из наиболее авторитетных PR-специалистов на рынке недвижимости, имеющая за плечами многолетний опыт не только PR, но и руководства собственной компании, непосредственно осуществляющей деятельность на рынке недвижимости. А общий стаж работы насчитывает уже более 22 лет.

Марина Скубицкая является генеральным директором компании «PR-стиль», специализация которой — продвижение компаний, задействованных в различных сегментах рынка недвижимости.

Среди клиентов компании девелоперские, консалтинговые, риэлторские, управляющие компании, осуществляющие деятельность на рынках жилой и коммерческой недвижимости.

За 7 лет существования компанией «PR-стиль», под руководством Марины Скубицкой, было реализовано множество проектов: комплексное PR-продвижение, start-up, разработка PR-стратегий, проведение пресс-мероприятий, конкурс «Лучший Риэлтор», выпуск корпоративных изданий, разработка и проведение обучающих семинаров по PR-технологиям для PR-специалистов, топ-менеджеров, практикующих риэлторов, руководителей агентств недвижимости.

Марина Скубицкая неоднократно признавалась самым эффективным PR-специалистом рынка недвижимости. По оценкам бизнес-сообщества Марина Скубицкая является одним из лучших специалистов по вопросам продвижения. Постоянный спикер различных профессиональных конференций и форумов.

Является автором и ведущим цикла семинаров по PR-технологиям малобюджетного продвижения.

www.pr-stil.ru

Комментарии закрыты