Семинар-тренинг «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»

22 апреля 2010 года в конференц-зале РВК «ЭКСПОДИЗАЙН» пройдет семинар-тренинг «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»

Все мы, не раз становились свидетелями того, как одно неосторожно сказанное публично «слово» может перечеркнуть годами создаваемую репутацию. Как не стать жертвой желания журналиста сделать острый или зрелищный материал, а – наоборот – извлечь для себя дополнительные «дивиденды»? Как грамотно отвечать на каверзные вопросы представителей СМИ? Узнайте 22 апреля на семинаре-тренинге «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция».

Семинар-тренинг проводят:
— генеральный директор агентства «PR-стиль» Марина Скубицкая
— главный редактор журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», ведущая радиостанции «Bussines FM» Валерия Мозганова

Общение со СМИ может обернуться для спикера и его компании как широкой известностью и отличным имиджем, так и полной катастрофой.
— Почему к одному спикеру журналисты выстраиваются в очередь, чтобы взять интервью или комментарий, а другого игнорируют?
— Почему пресс-конференции одних спикеров имеют огромный успех, и журналист никогда не пропустит эти события, а мероприятия других проходит при пустых залах?
— Как не попасть в немилость прессы и не навредить своему имиджу и имиджу компании?
Все это результат выстраивания отношений с прессой, который может быть как положительный, так и отрицательный. И пусть в компании работает самый лучший в мире PR-специалист, общаться с прессой приходится спикеру лично.

Вопросам грамотного взаимодействия со СМИ и успешных выступлений перед журналистами посвящен семинар-тренинг.
В рамках семинара пройдет тренинг «Успешная пресс-конференция», который автор проведет совместно с главным редактором журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», ведущей радиостанции «BussinesFM» Валерией Мозгановой. Полученные на семинаре знания сразу же можно будет применить на учебной пресс-конференции и потренироваться правильно отвечать на каверзные вопросы журналистов.

К участию в семинаре-тренинге приглашаются: руководители, топ-менеджеры и спикеры компаний.

Стоимость участия – 4500 рублей.
Более подробную информацию можно получить здесь

Комментарии закрыты