VI Конференция по недвижимости Московской области

14 октября 2009 года Гильдия риэлторов Московской области при поддержке Института фондового рынка и управления, Московской торгово-промышленной палаты и Российской Гильдии Риэлторов провела VI Конференцию по недвижимости Московской области.

Подмосковные риэлторы подводили итоги за 10 месяцев 2009 года и разбирались в сегодняшней ситуации на рынке недвижимости Московской области. В работе конференции приняли участие ведущие игроки рынка недвижимости.
В первой ее части поднимались вопросы анализа рынка недвижимости Московской области по секторам, а вторую часть посвятили обсуждению эффективных методов работы агентства недвижимости в которой своим опытом и видением сложившейся ситуации поделилась Марина Скубицкая, Генеральный директор компании «PR-стиль». В своем докладе «PR как способ эффективного продвижения риэлторской компании при скромном бюджете» она рассказала как уменьшить рекламный бюджет агентства недвижимости за счет:
• взаимодействия со СМИ;
• тщательного отбора мероприятий рынка для участия;
• отказа от платных публикаций, кроме крайних случаев;
• оптимизации затрат на выставки и других мероприятий;
• оптимизации затрат на пресс-конференции;
• проведения совместных мероприятий
Как отметили все участники Конференции – проведение такого рода мероприятий дает возможность профессионалам сверить позиции, обменяться мнениями, узнать передовой опыт работы. А это всегда очень важно, как для руководителей, так и для сотрудников агентств недвижимости!

Комментарии закрыты