Первого апреля 2010 года компании PR-стиль исполнилось 3 года! Это не шутка, хотя сама по себе дата вполне располагает к веселью. И нам, действительно, есть, что праздновать и чем гордиться.
За 3 года компания PR-стиль:
— провела start-up 5 компаний и мероприятий (RRG, Релайт-Недвижимость, УК AvantGroup, портал MneDa.ru, конкурс Лучший риэлтор)
— осуществляла постоянную PR-поддержку консалтинговой компании RRG, риэлторской компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость», УК Avant Group
— разработала комплексные программы продвижения для 27 компаний, работающих в сегменте коммерческой, загородной недвижимости, вторичного рынка жилья, новостроек, а также для интернет-порталов
— придумала и провела конкурс «Лучший риэлтор», который уже после первого мероприятия по оценке специалистов стал знаковым событием на рынке недвижимости
— организовала более 150 докладов на различных профессиональных форумах специалистов наших клиентов
— разработала и провела цикл авторских семинаров «Технологии малобюджетного продвижения», слушателями которых стали и PR-специалисты, и руководители компаний
— провела открытие Торгового Центра «Сатурн»
— реализовала многие другие проекты, о которых подробнее можно узнать здесь
— вошла в 2007 году в тройку лучших пресс-служб рынка недвижимости и стала лучшей среди пресс-служб компаний, специализирующихся в сегменте коммерческой недвижимости по результатам опроса, проводимого интернет-порталом «Dometra» и журналом «Белый Бизнес»
— вошла в 2008 году в тройку лучших PR-агентств рынка недвижимости по результатам опроса журналистов, проводимого интернет-порталом Irn.ru.
— Генеральный директор компании PR-стиль Марина Скубицкая вошла в «Рейтинг лучших PR-специалистов рынка недвижимости — 2008», составленный журналом Белый бизнес на основании опроса журналистов.
Компания «PR-стиль» тесно сотрудничает:
— более чем с 70 центральными и специализированными изданиями
— более чем с 300 журналистами (в том числе – независимыми)
— с редакциями различных изданий в качестве внештатного автора
Только за последний год наши клиенты получили:
— более 600 запросов от журналистов рынка недвижимости
— более 2000 комментариев вышло в СМИ
— 58 статей о компаниях-клиентах и персональные интервью первых лиц этих компаний.
И это еще не все. Из ближайших планов:
— проведение Круглого стола «PR и маркетинг на рынке недвижимости: практика 2010» 16 апреля 2010 года в рамках выставки Недвижимость-2010,
— проведение конференции «Привлечение клиентов в риэлторские компании» совместно с ДОМЭКСПО 21 апреля
— проведение семинар-тренинга «Взаимодействие Выстраивание отношений с прессой. Успешная пресс-конференция» для руководителей компаний рынка недвижимости
— проведение второго конкурса «Лучший риэлтор» в рамках выставки ДОМЭКСПО 9 октября 2010 года.
Ну и, конечно, PR-продвижение наших клиентов. Нынешних и будущих.