- Хорошее знание рынка недвижимости
Стаж работы специалистов компании на рынке недвижимости – от 15 до 22 лет)
- Собственные уникальные технологии малобюджетного продвижения
— Компания «PR-стиль» специализируется на некоммерческом размещении информации своих клиентов в СМИ.
— Основой некоммерческого размещения PR-продвижения служит огромный опыт работы со СМИ
— Налажены постоянные контакты более чем в 100 центральных и специализированных печатных и интернет-изданиях, информагентствах, радиостанций, телеканалах, а так же постоянные контакты более чем с 500 журналистами (в том числе – независимыми)
— Ведется сотрудничество с редакциями различных изданий в качестве внештатного автора
- Достижение значительного уровня цитируемости за короткий период
Специалисты компании «PR-стиль», используя собственные ноу-хау в области технологий PR и некоммерческие способы размещения в СМИ, способны быстро поднять уровень цитируемости даже для новой компании.
- Поддержание высокого уровня цитируемости
Технологии PR-продвижения и некоммерческие способы размещения в СМИ, используемые агентством, позволяют поддерживать стабильный уровень цитируемости на протяжении длительного времени.
- Эффективная и удобная для заказчика система взаимодействия
- Опыт вывода на рынок новых компаний и объектов
В агентстве разработана собственная технология вывода в информационное пространство новых компаний.
- Агентство «PR-стиль» неизменно входит в число лучших PR-агентств
По результатам опросов проводимых среди журналистов Агентство неизменно входит в тройку лучших. Компания не раз признавалась лучшей PR-службой на рынке недвижимости.
Мы можем обеспечить эффективное решение задач в области продвижения в самых сложных условиях и при самых скромных бюджетах!