Конкурентные преимущества

  1. Хорошее знание рынка недвижимости

Стаж работы специалистов компании на рынке недвижимости – от 15 до 22 лет)

 

  1. Собственные уникальные технологии малобюджетного продвижения

—  Компания «PR-стиль» специализируется на некоммерческом размещении информации своих клиентов в СМИ.

—  Основой некоммерческого размещения PR-продвижения служит огромный опыт работы со СМИ

—  Налажены постоянные контакты более чем в 100 центральных и специализированных печатных и интернет-изданиях, информагентствах, радиостанций, телеканалах, а так же постоянные контакты более чем с 500 журналистами (в том числе – независимыми)

—  Ведется сотрудничество с редакциями различных изданий в качестве внештатного автора

 

  1. Достижение значительного уровня цитируемости за короткий период

Специалисты компании «PR-стиль», используя собственные ноу-хау в области технологий PR и некоммерческие способы размещения в СМИ, способны быстро поднять уровень цитируемости даже для новой компании.

 

  1. Поддержание высокого уровня цитируемости

Технологии PR-продвижения и некоммерческие способы размещения в СМИ, используемые агентством, позволяют поддерживать стабильный уровень цитируемости на протяжении длительного времени.

 

  1. Эффективная и удобная для заказчика система взаимодействия

 

  1. Опыт вывода на рынок новых компаний и объектов

В агентстве разработана собственная технология вывода в информационное пространство новых компаний.

 

  1. Агентство «PR-стиль» неизменно входит в число лучших PR-агентств

По результатам опросов проводимых среди журналистов Агентство неизменно входит в тройку лучших.  Компания не раз признавалась лучшей PR-службой на рынке недвижимости.

 

Мы можем обеспечить эффективное решение задач в области продвижения в самых сложных условиях и при самых скромных бюджетах!