1 апреля компании «PR-Стиль» исполнилось 8 лет!
Тогда, в докризисном 2007 году все начиналось с комплексного продвижения двух компаний.
Сегодня «PR-стиль» – это:
Более 15 направлений деятельности, среди которых:
— комплексное PR-продвижение
— start-up
— разработка PR-стратегий
— разработка нестандартных малобюджетных способов продвижения компании и проекта
— проведение отдельных пресс-мероприятий
— конкурс «Лучший Риэлтор»
— проведение, в качестве организаторов деловых мероприятий
— выпуск корпоративных изданий
— обучение использованию PR-технологиям как для продвижения компаний, так и для продвижения отдельных проектов и даже персонально каждого риэлтора
— аудит продвижения и оптимизация расходов
— написание сценариев и проведение корпоративных праздников
— консалтинг по брэндингу, продвижению, формулированию конкурентных преимуществ
И т.д.
Более 100 реализованных проектов, среди которых:
— комплексное PR-продвижение 23 компаний
— 20 start-up
— 36 семинаров по PR-технологиям по 5 разным направлениям
— 48 пресс-конференций и пресс-туров
— 7 выпусков корпоративных журналов
— 10 конкурсов «Лучший риэлтор»
— 28 PR-старатегий
И т.д.
Только за последний год наши клиенты получили:
— более 750 запросов от журналистов рынка недвижимости
— более 3000 комментариев вышло в СМИ
— 93 статей о компаниях-клиентах и персональные интервью первых лиц этих компаний.
Компания «PR-стиль» и ее руководитель Марина Скубицкая за это время получили 8 наград, из них 4 конкурса МАР «Золотое перо» в номинациях: «Лучшая пресс-служба», «Самая эффективная пресс-служба московского рынка недвижимости», «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости», «Самый эффективный PR-менеджер Московского региона».