Аудит и оптимизация продвижения

Мало клиентов? Прибыли нет? Виновата плохая экономическая ситуация и отсутствие клиентов на рынке?

На самом деле кризис – это лишь лакмусовая бумажка. Когда экономика растет, многие проблемы и недоработки оставляют «на потом», потому что и так всё хорошо.

           Кризис – это время, когда всё оставленное «на потом», требует срочных решений.

 

Необходимо навести «порядок в хозяйстве», чтобы:

- максимально снизить затраты на рекламу, одновременно повысив ее эффективность, чтобы «забрать с рынка» немногочисленных клиентов

- полностью исключить потери среди обратившихся в компанию потенциальных клиентов

 

Оптимизация позиционирования и продвижения

 

Шаг 1. Аудит

- целевой аудитории и потребностей

- перечня услуг

- позиционирования

- сайта (включая интернет-продвижение)

- продвижения (реклама и PR)

 

Шаг 2. Корректировка

- портрета целевой аудитории

- позиционирования компании нынешним рыночным условиям

- формулировки услуг в соответствие с сегодняшними потребностями клиентов

- контента сайта

- основных рекламных обращений

 

Шаг 3. Оптимизация

- отказ от не эффективных инструментов и каналов продвижения сайта

- отказ от не эффективных каналов рекламы, на которые расходуется бюджет

- отказ от не эффективных PR-инструментов, на которые тратится время специалистов и спикеров

- определение внутренних ресурсов в компании для бесплатного продвижения

- разработка эффективных малобюджетных способов продвижения

- формирование единого плана, включающего все виды продвижения

- обучение персонала приемам PR, которые могут быть использованы в ежедневной работе на всех уровнях

 

Вы получите: Цену меньше, эффективность больше!

 

 

⇒ Снижение потерь среди обратившихся в компанию потенциальных клиентов

 

Где и почему происходят потери?

 

Обращение (звонок или заявка)

- мало каналов

- много каналов

- не корректный приём обращений

- отсутствие ответа на обращение

 

Обработка

- плохой ответ (не корректный, не полный, не о том и т.п.)

- лень связываться (дёшево, трудно, далеко и т.п.)

- неправильная обработка

- много обращений направляются неэффективным сотрудникам

 

Общение

- недоведение до результата

- не корректное общение

- не эффективное общение

- отсутствие контроля за общением (анализ, статистика, обучение и пр.)

 

Поддержка

- отсутствие контроля за обращениями:

«не в работе»

«в работе»

- «забывчивость» в отношении клиентов, которые решили «подумать»

- отсутствие повторных обзвонов и прочее

 

Всё это лишь примерная схема потери потенциальных клиентов, обратившихся в компанию.

В ходе аудита мы поможем выявить именно Ваши особенности.

 

Вы получите: Конверсию звонок/сделка приближающуюся к 100%!

 

⇒ А что еще мы можем сделать?

 

  1. Определить эффективные каналы общения
  2. Определить не эффективные каналы общения
  3. Найти новые каналы общения
  4. Помочь ликвидировать источники потери клиентов
  5. Помочь наладить системы контроля и обучения

 

⇒ Как мы работаем? Выберите удобную для Вас схему:

 

Вариант 1

Мы выполняем всю работу самостоятельно и «под ключ». Другими словами, Заказчик получает готовую «Стратегию продвижения»: документ, в котором отражаются результаты аудита, рекомендации по корректировке позиционирования, проведению тех или иных изменений в продвижении или в работе персонала компании, разработанные для данной компании способы продвижения и формулировки обращений к ц3елевой аудитории.

 

Вариант 2

Мы разрабатывает «Стратегию продвижения» (аналогично варианту 1) и берем на себя реализацию этой Стратегии. В зависимости от пожелания Заказчика, реализация может осуществляться в полном объеме или в какой-либо области (например, только продвижение сайта или PR).

 

Вариант 3

Мы осуществляем консалтинговые услуги. Вся работа проводится совместно с Заказчиком. Наши специалисты осуществляют «идеологическое руководство», разрабатывают креатив, технологии и т.д. Таким образом,  мы берем оплату только за фактически отработанные часы!