Девелоперу
- Исследования
— мониторинг и контент-анализ информационного поля Клиента и его конкурентной среды
— консультирование в сфере формирования сообщений для целевой аудитории
— исследований брендов: анализ брендов конкурентов, позиционирование бренда, нейминг
- Подготовка к реализации PR-кампании. Разработка концепции и программы PR-продвижения
— анализ публикаций в СМИ по вопросам недвижимости интересующего сегмента (в том числе PR-продвижения в СМИ конкурентов)
— определение востребованной в том или ином издании информации по интересующему сегменту
— внутренний информационный аудит компании
— формирование списка рекомендуемых средств массовой информации
— разработка PR-платформы для позиционирования в СМИ, основных идей продвижения в зависимости от Целевой Аудитории
— проведение переговоров с ведущими представителями целевых СМИ с целью представления компании, формирования интереса и лояльности к компании со стороны СМИ
— формирование списка возможных новостей и информационных поводов
— определение перечня мероприятий, подходящих для компании, исходя из их тематики, программы, целевой аудитории, условий проведения и участия
- Корпоративный PR
— разработка информационного регламента
— комплексный консалтинг по выстраиванию системы корпоративного PR
— выработка единой коммуникационной политики
— обучение персонала компании PR-методам
— разработка и изготовление корпоративного издания
- Взаимодействие со СМИ
— формирование и поддержание интереса журналистов к компании и проектам
— инициация запросов со стороны СМИ
— подготовка ответов на запросы журналистов
— организация интервью по запросу журналистов
— инициация новых интересных тем для изданий
— подготовка статей на инициированные темы
— подготовка статей от имени спикеров компании для изданий по запросу редакций
- Создание и реализация информационных поводов
— формирование информационных поводов и выбор методов их реализации
— подготовка и рассылка по собственной базе СМИ (не менее 300 адресов) пресс-релизов компании о проекте, тематических обзоров, мнений спикеров компании
- Организация и проведение мероприятий для СМИ (пресс-конференции, презентации проектов, пресс-ланчи, пресс-туры и т.д.)
— определение тематики и PR-идеи
— разработка сценария мероприятия, включая состав выступающих, темы, помощь в подготовке текста выступления
— разработка и рассылка приглашений представителям СМИ
— устные приглашения представителей СМИ
— проведение мероприятия в качестве ведущего при возникновении подобной необходимости
— техническая организация и проведение мероприятия
— работа со СМИ на мероприятии в интересах компании
— подготовка и рассылка пост-релиза
- Организация и проведение мероприятий, проводимых компанией для потенциальных клиентов с привлечением СМИ
— определение тематики и идеи
— разработка сценария мероприятия
— привлечение внимания целевой аудитории к мероприятию
— привлечение журналистов на мероприятия, проводимые компанией
— разработка и рассылка приглашений представителям СМИ
— техническая организация и проведение мероприятия
— работа со СМИ на мероприятии в интересах компании
— подготовка и рассылка пост-релиза
- Организация участия спикеров компании в качестве докладчиков в профессиональных мероприятиях
— мониторинг профессиональных мероприятий
— определение перечня необходимых для посещения профессиональных мероприятий, подходящих для компании, исходя из их тематики, программы, целевой аудитории, условий проведения и участия
— проведение переговоров с организаторами, организация участия представителей компании в качестве спикеров
— определение тематики сообщений в соответствии с темой мероприятия и существующими материалами компании
— консультирование при подготовке докладов
— сбор и передача необходимой «технической» информации организаторам мероприятия и спикерам компании
- Организация участия компании и ее проектов в специализированных выставках, конкурсах, рейтингах и т.д.
— мониторинг профессиональных мероприятий
— определение целесообразности участия в том или ином мероприятии
— разработка концепции участия
— подготовка и подача заявок
— переговоры с организаторами
— техническая организация
10. Личный PR
— формирование имиджа и начальное позиционирование персоны
— оперативное информационное обслуживание текущей деятельности персоны (упоминания и положительные оценки в СМИ, авторские интервью, экспертные оценки и т.п.)
— консультации по контенту публичного выступления
11. Консультирование по вопросам продвижения спикеров и руководство компании
— разъяснение основных принципов PR-продвижения
— подготовка спикеров компании Заказчика
— консультирование по поводу непосредственного общения с теми или иными представителями СМИ
— другие вопросы из области PR-продвижения
12. Индивидуальные консультации (очно, заочно) по вопросам продвижения
— позиционирование вашей компании, которое поможет не снижая цен обходить конкурентов
— снижение рекламных расходов за счет повышения эффективности рекламы и использования эффективных каналов продвижения
— разработка программы продвижения при выходе компании в новый регион или на новый рынок
— привлечение нужных сотрудников
— оптимизация рекламного бюджета без снижения эффективности за счет аудита и корректировки рекламной кампании
— продвижение услуг и объектов в условиях падающего рынка
13. Обучение персонала компании PR-методам (проведение корпоративных семинаров для различных групп: от call-центра компании до руководства)
14. Разработка и изготовление рекламной, сувенирной продукции
— разработка общей концепции рекламной и сувенирной продукции
— техническое исполнение