Девелоперу

  1. Исследования

—           мониторинг и контент-анализ информационного поля Клиента и его конкурентной среды

—           консультирование в сфере формирования сообщений для целевой аудитории

—           исследований брендов: анализ брендов конкурентов, позиционирование бренда, нейминг

 

  1. Подготовка к реализации PR-кампании. Разработка концепции и программы PR-продвижения

—           анализ публикаций в СМИ по вопросам недвижимости интересующего сегмента (в том числе PR-продвижения в СМИ конкурентов)

—           определение востребованной в том или ином издании информации по интересующему сегменту

—           внутренний информационный аудит компании

—           формирование списка рекомендуемых средств массовой информации

—           разработка PR-платформы для позиционирования в СМИ, основных идей продвижения в зависимости от Целевой Аудитории

—           проведение переговоров с ведущими представителями целевых СМИ с целью             представления компании, формирования интереса и лояльности к компании со стороны СМИ

—           формирование списка возможных новостей и информационных поводов

—           определение перечня мероприятий, подходящих для компании, исходя из их тематики, программы, целевой аудитории, условий проведения и участия

 

  1. Корпоративный PR

—           разработка информационного регламента

—           комплексный консалтинг по выстраиванию системы корпоративного PR

—           выработка единой коммуникационной политики

—           обучение персонала компании PR-методам

—           разработка и изготовление корпоративного издания

 

  1. Взаимодействие со СМИ

—           формирование и поддержание интереса журналистов к компании и проектам

—           инициация запросов со стороны СМИ

—           подготовка ответов на запросы журналистов

—           организация интервью по запросу журналистов

—           инициация новых интересных тем для изданий

—           подготовка статей на инициированные темы

—           подготовка статей от имени спикеров компании для изданий по запросу редакций

 

  1. Создание и реализация информационных поводов

—           формирование информационных поводов и выбор методов их реализации

—           подготовка и рассылка по собственной базе СМИ (не менее 300 адресов)  пресс-релизов компании о проекте, тематических обзоров, мнений спикеров компании

 

  1. Организация и проведение мероприятий для СМИ (пресс-конференции, презентации проектов, пресс-ланчи, пресс-туры и т.д.)

—           определение тематики и PR-идеи

—           разработка сценария мероприятия, включая состав выступающих, темы,  помощь в подготовке текста выступления

—           разработка и рассылка приглашений представителям СМИ

—           устные приглашения представителей СМИ

—           проведение мероприятия в качестве ведущего при возникновении подобной             необходимости

—           техническая организация и проведение мероприятия

—           работа со СМИ на мероприятии в интересах компании

—           подготовка и рассылка пост-релиза

 

  1. Организация и проведение мероприятий, проводимых компанией для потенциальных клиентов с привлечением СМИ

—           определение тематики и идеи

—           разработка сценария мероприятия

—           привлечение внимания целевой аудитории к мероприятию

—           привлечение журналистов на мероприятия, проводимые компанией

—           разработка и рассылка приглашений представителям СМИ

—           техническая организация и проведение мероприятия

—           работа со СМИ на мероприятии в интересах компании

—           подготовка и рассылка пост-релиза

 

  1. Организация участия спикеров компании в качестве докладчиков в профессиональных мероприятиях

—           мониторинг профессиональных мероприятий

—           определение перечня необходимых для посещения профессиональных мероприятий, подходящих для компании, исходя из их тематики, программы,        целевой аудитории, условий проведения и участия

—           проведение переговоров с организаторами, организация участия представителей компании в качестве спикеров

—           определение тематики сообщений в соответствии с темой мероприятия и существующими материалами компании

—           консультирование при подготовке докладов

—           сбор и передача необходимой «технической» информации организаторам мероприятия и спикерам компании

 

  1. Организация участия компании и ее проектов в специализированных выставках, конкурсах, рейтингах и т.д.

—           мониторинг профессиональных мероприятий

—           определение целесообразности участия в том или ином мероприятии

—           разработка концепции участия

—           подготовка и подача заявок

—           переговоры с организаторами

—           техническая организация

 10. Личный PR

— формирование имиджа и начальное позиционирование персоны

— оперативное информационное обслуживание текущей деятельности персоны (упоминания и положительные оценки в СМИ, авторские интервью, экспертные оценки и т.п.)

— консультации по контенту публичного выступления

 11Консультирование по вопросам продвижения спикеров и руководство компании

—           разъяснение основных принципов PR-продвижения

—           подготовка спикеров компании Заказчика

—           консультирование по поводу непосредственного общения с теми или иными представителями СМИ

—           другие вопросы из области PR-продвижения

12Индивидуальные консультации (очно, заочно) по вопросам продвижения

—           позиционирование вашей компании, которое поможет не снижая цен обходить конкурентов

—           снижение рекламных расходов за счет повышения эффективности рекламы и использования эффективных каналов продвижения

—           разработка программы продвижения при выходе компании в новый регион или на новый рынок

—           привлечение нужных сотрудников

—           оптимизация рекламного бюджета без снижения эффективности за счет аудита и корректировки рекламной кампании

—           продвижение услуг и объектов в условиях падающего рынка

 13. Обучение персонала компании PR-методам (проведение корпоративных семинаров для различных групп: от call-центра компании до руководства)

 14. Разработка и изготовление рекламной, сувенирной продукции

—           разработка общей концепции рекламной и сувенирной продукции

—           техническое исполнение