Зачем?

Руководители и директора компаний иногда спрашивают нас на встречах: «А зачем мне услуги в области PR? Мы и так знакомы с журналистами и они даже приходят к нам за интервью». Действительно, если это происходит, значит, дела у компании идут хорошо, продукт востребован, или по крайней мере, интересен рынку. Также это свидетельствует о грамотном маркетинге компании, о профессионализме ее сотрудников. Однако в этой ситуации остается непонятным, насколько в целевой аудитории поддерживается интерес к компании и ее лидеру и поддерживается ли вообще. К тому же, мы должны задать вопрос: будет ли лояльность потребителей и журналистов оставаться на этом же уровне в случае возникновения незапланированных событий, изменения ситуации (не в пользу компании), появления противоречий или конфликта интересов? Ведь пиар-работа позволяет не только отдать информацию во вне, но и получить ответную реакцию от аудитории, что позволяет, в том числе, предусмотреть возможный ход событий и ответную реакцию публики на них.

PR — это целый комплекс услуг по формированию и поддержанию имиджа. Это система, где все взаимосвязано. При этом, только PR-специалисты могут выбрать ту или иную форму взаимодействия с целевыми группами, чтобы грамотно спланировать управление коммуникационными потоками. Только при включении в работу различных каналов, форматов и комплексном подходе к ним можно говорить о полноценном формировании имиджа компании и ее продуктов.

 

Источник