Семинар «Как сделать так, чтобы клиенты выбрали именно Вас?

К Вам поступает большое количество звонков, но результата нет? А потенциальные клиенты постоянно спрашивают, за что Вы берете деньги, и считают Ваш процент слишком высоким? Привести количество поступающих звонков к максимальному числу сделок помогут PR-технологии.

Сегодня потенциальным клиентам приходится выбирать «своего» риэлтора из десятков компаний, из тысяч профессиональных агентов на основании рекламных объявлений, порой похожих одно на другое «как две капли воды». Таким образом, заведомо лучшие «стартовые позиции» в борьбе за клиента приобретает тот, кто сумеет донести до своего потребителя не стандартные фразы про «покупку, продажу, обмен», а собственные конкурентные преимущества, имеющие ценность для клиента.

Помимо лучших «стартовых позиций», PR дает риэлторам заведомо лояльных клиентов: тех, которые не просто позвонят, а набирая номер телефона, уже готовы сотрудничать именно с Вами.

Все это достигается посредством PR-инструментов, которые можно и нужно использовать всем сотрудникам компании, от руководителя до риэлтора и сотрудника call-центра.

 

Что получает риэлтор?

— преимущество перед коллегами на этапе привлечения клиента к себе лично

— повышение собственной ценности как специалиста внутри компании

— упрощение работы с клиентами в ходе сделки за счет изначально более высокого доверия клиентов

— повышение эффективности переговоров за счет использования PR-методов

— упрощение привлечения потенциального клиента на договор, в том числе и обоснования комиссии

 

Что получает компания?

— более эффективных и результативных сотрудников

— повышение лояльности клиентов

— повышение эффективности рекламы без дополнительных затрат за счет грамотной работы сотрудников на этапе первого обращения потенциального клиента

— уменьшение потери клиентов за счет несоответствия действий и слов риэлтора имиджу компании

— увеличение объема продвижения компании без дополнительных расходов

— предоставление партнерам сети дополнительного сервиса по обучению сотрудников

 

Автор и ведущий семинара – Марина Скубицкая — один из наиболее авторитетных PR-специалистов в недвижимости, имеющая за плечами многолетний опыт не только PR, но и практической риэлторской деятельности. А общий стаж работы на рынке недвижимости насчитывает уже более 22 лет.

 

Продолжительность семинара - 2 часа.