1 апреля компании «PR-Стиль» исполнилось 8 лет!

1 апреля компании «PR-Стиль» исполнилось 8 лет!

 

Тогда, в докризисном 2007 году все начиналось с комплексного продвижения двух компаний.

Сегодня «PR-стиль» – это:

Более 15 направлений деятельности, среди которых:

— комплексное PR-продвижение

— start-up

— разработка PR-стратегий

— разработка нестандартных малобюджетных способов продвижения компании и проекта

— проведение отдельных пресс-мероприятий

— конкурс «Лучший Риэлтор»

— проведение, в качестве организаторов деловых мероприятий

— выпуск корпоративных изданий

— обучение использованию PR-технологиям как для продвижения компаний, так и для продвижения отдельных проектов и даже персонально каждого риэлтора

— аудит продвижения и оптимизация расходов

— написание сценариев и проведение корпоративных праздников

— консалтинг по брэндингу, продвижению, формулированию конкурентных преимуществ

И т.д.

 

Более 100 реализованных проектов, среди которых:

— комплексное PR-продвижение 23 компаний

— 20 start-up

— 36 семинаров по PR-технологиям по 5 разным направлениям

— 48 пресс-конференций и пресс-туров

— 7 выпусков корпоративных журналов

— 10 конкурсов «Лучший риэлтор»

— 28 PR-старатегий

И т.д.

 

Только за последний год наши клиенты получили:

— более 750 запросов от журналистов рынка недвижимости

— более 3000 комментариев вышло в СМИ

— 93 статей о компаниях-клиентах и персональные интервью первых лиц этих компаний.

 

Компания «PR-стиль» и ее руководитель Марина Скубицкая за это время получили 8 наград, из них 4 конкурса МАР «Золотое перо» в номинациях: «Лучшая пресс-служба», «Самая эффективная пресс-служба московского рынка недвижимости», «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости», «Самый эффективный PR-менеджер Московского региона».

 

 

Комментарии закрыты