Семинар «PR-технологии для риэлторов. Привлечение клиентов и увеличение продаж»

Семинар «PR-технологии для риэлторов.

Привлечение клиентов и увеличение продаж»

 

Семинар пройдет в рамках деловой программы выставки «ДОМЭКСПО»

 

Дата: 3 апреля 2015 года

Время: 11.00-13.00

Место проведения: Зал семинаров (Москва, ул. Ильинка, 4, Гостиный Двор)

Ведущий семинара: Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль»

Организатор: компания «PR-стиль»

Стоимость: 1000 рублей (участие в семинаре по предварительной регистрации)

 

К Вам поступает большое количество звонков, но результата нет? А потенциальные клиенты постоянно спрашивают, за что Вы берете деньги, и считают Ваш процент слишком высоким? Привести количество поступающих звонков к максимальному числу сделок помогут PR-технологии.

Сегодня потенциальным клиентам приходится выбирать «своего» риэлтора из десятков компаний, из тысяч профессиональных агентов на основании рекламных объявлений, порой похожих одно на другое «как две капли воды». Таким образом, заведомо лучшие «стартовые позиции» в борьбе за клиента приобретает тот, кто сумеет донести до своего потребителя не стандартные фразы про «покупку, продажу, обмен», а собственные конкурентные преимущества, имеющие ценность для клиента.

Помимо лучших «стартовых позиций», PR дает риэлторам заведомо лояльных клиентов: тех, которые не просто позвонят, а набирая номер телефона, уже готовы сотрудничать именно с Вами.

Все это достигается посредством PR-инструментов, которые можно и нужно использовать всем сотрудникам компании, от руководителя до риэлтора и сотрудника call-центра.

 

Что получает риэлтор?

— преимущество перед коллегами на этапе привлечения клиента к себе лично

— повышение собственной ценности как специалиста внутри компании

— упрощение работы с клиентами в ходе сделки за счет изначально более высокого доверия клиентов

— повышение эффективности переговоров за счет использования PR-методов

— упрощение привлечения потенциального клиента на договор, в том числе и обоснования комиссии

 

Что получает компания?

— более эффективных и результативных сотрудников

— повышение лояльности клиентов

— повышение эффективности рекламы без дополнительных затрат за счет грамотной работы сотрудников на этапе первого обращения потенциального клиента

— уменьшение потери клиентов за счет несоответствия действий и слов риэлтора имиджу компании

— увеличение объема продвижения компании без дополнительных расходов

— предоставление партнерам сети дополнительного сервиса по обучению сотрудников

 

Автор и ведущий семинара – Марина Скубицкая — один из наиболее авторитетных PR-специалистов в недвижимости, имеющая за плечами многолетний опыт не только PR, но и практической риэлторской деятельности. А общий стаж работы на рынке недвижимости насчитывает уже более 22 лет.

 

По вопросам семинара и регистрации обращайтесь к Наталье Шинкаревой по тел. +7(495)959-24-03; +7(916)567-12-47 или e-mail: shinkareva@pr-stil.ru

__________________________________

Об авторе семинара:

 

Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль»:

Окончила Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова.

На рынке недвижимости работает с 1992 года, начав с риэлторской деятельности. С 1996 года занимала позиции руководителя направлений в ведущих компаниях российского рынка недвижимости: отдела рекламы, корпоративных изданий, пресс-службы.

В 2007 году создала коммуникационное агентство «PR-стиль», которое оказывает профессиональные услуги по продвижению на рынке недвижимости.

По оценкам бизнес-сообщества Марина Скубицкая является одним из самых авторитетных специалистов по вопросам продвижения.

В разные годы в рамках конкурса Московской Ассоциации Риэлторов «Золотое перо» была победителем в номинациях «Самый эффективный PR-менеджер Московского региона», «Лучшая пресс-служба московского рынка недвижимости», «Самая эффективная пресс-служба московского рынка недвижимости», «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости», становилась обладателем «Золотое перо» и в качестве журналиста.

Марина Скубицкая неоднократно по опросам журналистов  входила в число лучших PR-специалистов рынка недвижимости.

Является автором и ведущим цикла семинаров по технологиям PR и малобюджетному продвижению на рынке недвижимости, как для компаний в целом, так и для отдельных риэлторов.

 

Комментарии закрыты