Вывод на рынок и комплексное PR-продвижение риэлторской компании Релайт-Недвижимость

Сегмент: В2С
Компания «РЕЛАЙТ-Недвижимость»
Основана в начале 2009 года.
Основной специализацией компании являются риэлторские услуги на вторичном рынке жилья, в том числе с использованием жилищных субсидий и ипотечных кредитов, а также оказывает помощь арендаторам и арендодателям жилья.

PR-служба компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»
— Образована в марте 2009 года.
— Руководитель PR-службы – Марина Скубицкая
— Осуществляла вывод компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» на рынок.

Цель PR-кампании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»
— формирование и поддержание имиджа компании как одного из ведущих профессиональных игроков рынка риэлторских услуг
— привлечение потенциальных клиентов в компанию

ЗадачиPR-кампании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»
— повышение уровня известности и узнаваемости компании и ее спикеров
— продвижение спикеров компании как ведущих экспертов риэлторского рынка
— распространение информации среди целевой аудитории об услугах и конкурентных преимуществах компании

Результаты PR-продвижения «РЕЛАЙТ-Недвижимость» в период с апреля 2011 года по апрель 2012 года

Публикации о компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» в СМИ: 1. Упоминания. Ежемесячно в среднем выходит порядка 100 упоминаний в СМИ о компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость».
Подробнее...

Результаты PR-продвижения «РЕЛАЙТ-Недвижимость» в период с апреля 2010 года по апрель 2011 года

Публикации о компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» в СМИ: 1. Упоминания. Ежемесячно в среднем выходит порядка 80 упоминаний в СМИ о компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость».
Подробнее...

Результаты PR-продвижения «РЕЛАЙТ-Недвижимость» в период с апреля 2009 года по апрель 2010 года

Публикации о компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» в СМИ: 1. Упоминания. Ежемесячно выходит порядка 30-50 упоминаний в СМИ о компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость».
Подробнее...