Вывод на рынок и комплексное PR-продвижение УК AvantGroup

Цели:

— маркетинговые исследования: анализ рынка, конкурентное окружение, построение брэнда
— разработка специальной коммуникационной программы вывода на рынок компании
— разработка локальных PR-решений как элементов маркетинговой стратегии
— формирование и поддержание имиджа компании как одного из ведущих профессиональных игроков рынка гостиничных услуг и ее проектов
— привлечение потенциальных клиентов в компанию

Задачи:
— дать характеристику актуальной ситуации; проанализировать преимущества Клиента; осуществить мониторинг медийных инициатив конкурентов и возможных партнеров; исходя из полученных результатов разработать основные тренды коммуникационной стратегии, спроецировав разработку на поэтапный план
— распространение среди целевой аудитории информации об услугах и конкурентных преимуществах компании
— повышения уровня известности и узнаваемости компании и ее спикеров
— продвижение спикеров компании как ведущих экспертов рынка гостиничной недвижимости

Результаты:
— Определен круг конкурентов – 17 компаний
— Проведено масштабное изучение ведущих 24 изданий за 2007 год на предмет цитируемости конкурентов и тематик статей.
— Изучены 108 статей.
— Выявлено наиболее цитируемые компании и наиболее цитируемы спикеры
— Обозначен круг изданий: 22 журнала, 7 газет, 30 порталов
— На основе полученных результатов проведенных маркетинговых исследований разработана PR-стратегия вывода на рынок новой компании
— После четырехмесячной PR-кампании ежемесячно в деловых и отраслевых СМИ выходит более 40 упоминаний о компании
— Персональные интервью спикеров компании опубликованы на портале «Лента-Недвижимость», «Собственник», электронной газете «Rata-news», журнале «HoReCa», «Недвижимость и цены»
— Статьи посвященные проектам компании опубликованы в газете «Ведомости», журналах «Секрет фирмы», «Дайджест-недвижимости», «HoReCa», «Недвижимость и цены», портале «Арендатор», «Horeca-portal»
— Компания AvantGroup — постоянный спикер деловых и В2В-изданий, в том числе газетах «Ведомости», «Коммерсантъ», журналах «CRE», «СНИП», «HoReCa», «ProОтель», «Гостиница и ресторан: бизнес и управление», «Недвижимость и цены», «Дайджест-недвижимости», «Мир и Дом», «Пять звезд», электронной газеты «Rata-news», РИА «Новости», «Интерфакс», «Лента», «Собственник», «Арендатор», «Horeca-portal», «Prohotel.ru» и т.д.
— С марта 2008 года по октябрь 2008 года организовано 7 докладов спикеров компании на бесплатной основе, пресс-конференция и бизнес-тур по проекту «Охотник» и пресс-тур по проекту «Акватория Лета»

 

Комментарии закрыты