Вывод на рынок и комплексное PR-продвижение компании «RRG»
Комплексное PR-продвижение группы компаний RRG
Сегмент: В2В
Группа компаний RRG основана в ноябре 2005 года.
Группа компаний RRG оказывает услуги в области консалтинга, управления и эксплуатации, девелопмента недвижимости. Преимуществами RRG являются: признанный исследовательский опыт, уникальные технологии, креативный и неформальный подход, подтвержденное качество работы, наличие обширной и достоверной базы по всем продаваемым и сдаваемым объектам.
За время своего существования RRG провела множество масштабных исследований в разных регионах России и СНГ. География деятельности RRG – 32 города и региона РФ. На данный момент в управлении более 160 000 кв. м объектов недвижимости.
PR-служба группа компаний RRG:
Образована в апреле 2006 года, спустя несколько месяцев после образования RRG.
Руководитель PR-службы – Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль»
Марина Скубицкая осуществляла вывод компании RRG на рынок.
Все годы продвижение услуг RRG осуществляется исключительно за счет PR-кампании.
Цели и задачи PR-кампании группы компаний RRG:
- Повышение уровня известности и узнаваемости бренда компании
- Укрепление имиджа компании как одного из ведущих профессиональных игроков рынка коммерческой недвижимости
- Повышение уровня известности и узнаваемости спикеров компании как ведущих экспертов рынка коммерческой недвижимости
- Донесение до потенциальных клиентов информации об услугах и конкурентных преимуществах компании
- Привлечение потенциальных клиентов в компанию
Общие итоги PR-продвижения группы компаний RRG:
- Руководители и топ-менеджеры компании входят в число постоянных спикеров федеральных и отраслевых СМИ
- Руководители компании являются спикерами телевизионных и радиоэфиров
- Руководители и топ-менеджеры компании входят в состав постоянных докладчиков на профессиональных форумах
- По свидетельству участников рынка в настоящее время группа компаний RRG входит в «пятерку» лучших консалтинговых компаний на российском рынке недвижимости
- Услуги и новационные разработки компании известны и востребованы у потенциальных клиентов
В период ведения PR-кампании компания была удостоена премиями:
— специальный приз «Рейтинга ТЦ – 2006» в номинации «Лучшая концепция торгового центра шаговой доступности»
— проект компании победил в Премии Commercial Real Estate Moscow Awards 2007, в номинации «Малый торговый центр»
— компания стала победителем премии «Российский Торговый Олимп» в номинации «Лучшие концепции на рынке коммерческой недвижимости»
— в 2008 и 2009 годах генеральный директор RRG выходил в финал Премии Commercial Real Estate Moscow Awards в номинации «Персона года»
— проект компании вошел в тройку самых перспективных проектов года в конкурсе «CuttingEdgeProject 2008»
— в 2014 году проект группы компаний RRG ТЦ «Пикник» стал лучшим торговым центром 2014 года в Рейтинге ТЦ по версии РСТЦ
— в 2014 году проект группы компаний RRG ТЦ «Пикник» получил диплом-отличие «За реновацию» в номинации «Торговая недвижимость» международного конкурса FIABCI Prix d’Excellence-2014 «Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости»
Результаты PR-продвижения ГК RRG за период с апреля 2013 года по март 2014 года
Цитируемость:
С 1 апреля 2013 года по 1 марта 2014 года (11 месяцев) в СМИ, на безвозмездной основе, вышли 2231 публикации с упоминанием RRG.
Средняя цитируемость за 11 месяцев (1 апреля 2013-1 марта 2014) – более 200 упоминаний в месяц.
Материалы с упоминанием RRG выходили в таких изданиях, как:
Россия 24, Москва 24, Business FM, Коммерсантъ FM, Vesti.ru, РИА Новости, В Москве (проект РИА Новости), РБК Daily, ИА Regnum, Интерфакс, Ведомости. Стены бизнеса, Коммерсантъ. Дом, Коммерсантъ. Деньги, Российская газета, CRE TV, Столица FM, Gazeta.ru, Bfm.ru, Вечерняя Москва, Эксперт, Коммерсантъ. Санкт-Петербург, Rambler.ru, Mail.ru, ИА Финам.Инфо, Лента-Дом, РБК-Недвижимость, Kommersant.ru, CRE, Arendator.ru, МОЛЛ, Retailer.ru, Недвижимость и Цены, Мое Дело. Магазин, РИА Moda, Malls.ru, Shopandmall.ru, Retail.ru, Строительный еженедельник, Дайджест российской и зарубежной недвижимости, Практика Торговли, Прямые инвестиции, Ruretail.ru, Liveretail.ru, Rambler-Недвижимость, Квадратъ, RussianRealty.ru, ГдеЭтотОфис.ру, ГдеЭтотДом.ру, ИА InfoLine, Irn.ru, Mesto.ru, Zdanie.info, Bn.ru, Cstate.ru, Bankir.ru, Banki.ru, Officevmoskve.ru, RealEstate.ru, Rway.ru, Skladno.ru, Bsn.ru и т.д.
Запросы на комментарии:
Ежемесячно к спикерам компании RRG поступают в среднем порядка 30 запросов от различных СМИ.
Основные запросы к спикерам RRG поступают от журналистов таких изданий, как Business FM, РБК Daily, Ведомости, Коммерсантъ, РИА Новости, Интерфакс, Bfm.ru, Gazeta.ru, Российская газета, Эксперт, Вечерняя Москва, Коммерсантъ. Санкт-Петербург, CRE, Арендатор.ру, МОЛЛ, Лента-Недвижимость, РБК-Недвижимость, Строительный Еженедельник, Недвижимость и цены, Прямые инвестиции, Дайджест российской и зарубежной недвижимости, Irn.ru, GdeEtotOffice.ru, RealEstate.ru, RussianRealty.ru и т.д.
Всего, за период с 1 апреля 2013 года по 1 марта 2014 года, к спикерам RRG поступило 335 запросов от журналистов.
Авторские статьи и интервью:
За период с 1 апреля 2013 года по 1 марта 2014 года, опубликовано 24 авторских статьи от имени спикеров группы компаний RRG, в таких изданиях, как ИА Финам.Инфо, CRE, Финам FM, Столица FM, GdeEtotOffice.ru, Kvadroom.ru, Mesto.ru.
Выступление на радио и телевидении:
За период с 1 апреля 2013 года по 1 марта 2014 года Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG 12 раз выступил в прямом эфире радиостанций и телевидении, таких как Москва 24, Business FM, Коммерсантъ FM, Финам FM, Столица FM, CRE TV.
Пресс-релизы RRG:
Пресс-релизы группы компаний RRG востребованы в СМИ и уровень их публикаций достаточно высок.
Всего, за период с 1 апреля 2013 года по 1 марта 2014 года, разослано представителям СМИ 50 пресс-релизов с новостями компании RRG.
Примеры пресс-релизов:
- Пресс-релиз «Москве не хватает 500 000 кв. м магазинов, торгующих продуктами и товарами повседневного спроса», 7 ноября 2013 года.
Получено 78 публикаций в различных СМИ, из них:
РИА Новости-Недвижимость, Vesti.ru, Vesti-Экономика, В Москве (проект РИА Новости), Retailer.ru, Арендатор.ру, Rambler.ru, ИА Финам.Инфо, Финам FM, РБК-Недвижимость, Cre.ru, Rambler-Финансы, Retail.ru, Malls.ru, Недвижимость и Цены, Restate.ru, Torgrus.com, Практика Торговли, Bn.ru, Квадратъ, Дайджест российской и зарубежной недвижимости, Bsn.ru, Mesto.ru, 1RRE.ru и т.д.
- Пресс-релиз «Докризисные проекты: «разморозка» продолжается», 11 апреля 2013 года.
Получено 54 публикации в различных СМИ, из них:
РИА Новости, Bfm.ru, ИА Regnum, Rambler.ru, Mail.ru, РБК-Недвижимость, CRE, Арендатор.ру, Cre.ru, Shopandmall.ru, New-retail.ru, Gdeetotdom.ru, ИА InfoLine, Restate.ru, Bsn.ru, RussianRealty.ru, Zdanie.info, Rb.ru, Дайджест российской и зарубежной недвижимости, Zhukovsky.su, Zhukvesti.info и т.д..
- Пресс-релиз «Предложение помещений street-retail вне центра Москвы за год сократилось на треть», 18 июня 2013 года
Получено 46 публикаций в различных СМИ, из них:
Gazeta.ru, Интерфакс, Rambler.ru, Cre.ru, Лента-Недвижимость, ИА Финам.Инфо, Финам FM, Мое дело. Магазин, Shopandmall.ru, Malls.ru, Retail.ru, Недвижимость и Цены, Kommerstate.ru, Restate.ru, ИА Infoline, RussianRealty.ru, Дайджест российской и зарубежной недвижимости, Mesto.ru и т.д.
- Пресс-релиз «Обзор рынка аренды коммерческой недвижимости Москвы. Сентябрь 2013 года», 7 октября 2013 года
Получено 42 публикации в различных СМИ, из них:
Арендатор.ру, Лента-Недвижимость, РБК-Недвижимость, Cre.ru, Недвижимость и Цены, Rway.ru, Дайджест российской и зарубежной недвижимости, Officevmoskve.ru, Kommerstate.ru, RussianRealty.ru, 1RRE.ru и т.д.
- Пресс-релиз «Общая протяженность торговых коридоров Москвы достигла 150 км», 1 августа 2013 года
Получено 38 публикаций в различных СМИ, из них:
Rambler.ru, Арендатор.ру, Cre.ru, РБК-Недвижимость, Недвижимость и Цены, Мое дело. Магазин, Malls.ru, Retail.ru, Gift Review, Kommerstate.ru, Loglink.ru, ИА InfoLine, Квадратъ, Restate.ru, Rway.ru, RussianRealty.ru, Дайджест российской и зарубежной недвижимости, Bsn.ru, Mesto.ru и т.д.
PR-акции компании ГК RRG:
- Выступления спикеров RRG на профессиональных форумах:
Данная PR-акция позволяет решать следующие задачи при PR-продвижении RRG:
— продвижение компании RRG в профессиональном сообществе (сегмент B2B, который для компании RRG является целевой аудиторией)
— привлечение интереса СМИ к спикерам и информации компании RRG
— повышение известности компании RRG
— прямое общение спикеров компании RRG со СМИ
— получение дополнительных публикаций о компании RRG
Ежемесячно организуется порядка 2-3 выступлений спикеров компании RRG.
Всего, за период с 1 апреля 2013 года по 1 марта 2014 года, организовано 26 выступлений спикеров компании RRG на различных профессиональных форумах, конгрессах, конференциях, круглых столах и т.д.
- Освещение в СМИ проекта RRG — секции «Street-retail»
Секция «Street-retail» курируется RRG и проходит в рамках мероприятий Российского Совета Торговых Центров.
Данная PR-акция позволяет решать следующие задачи при PR-продвижении RRG:
— продвижение компании RRG в профессиональном сообществе (сегмент B2B, который для компании RRG является целевой аудиторией)
— привлечение интереса СМИ к спикерам и информации компании RRG
— повышение известности компании RRG
— прямое общение спикеров компании RRG со СМИ
— получение дополнительных публикаций о компании RRG
Всего, за период с 1 апреля 2013 года по 1 марта 2014 года, проведены 2 секции «Street-retail» с участием представителей Правительства Москвы и ведущих экспертов рынка недвижимости, которые освещали СМИ рынка недвижимости.
Публикации о секциях «Street-retail» выходили в таких изданиях, как: РБК Daily, CRE, МОЛЛ, Арендатор.ру, РБК-Недвижимость, Retailer.ru, Мое дело. Магазин, Shopandmall.ru, Malls.ru, Proretail.info, Rambler-Финансы, Retail.ru, Квадратъ, Urbanus.ru, Kvadroom.ru, RussianRealty.ru и т.д.
- Освещение в СМИ проекта RRG – «Консенсус-прогноз рынка недвижимости»
Консенсус-прогноз – это консолидированный прогноз экспертов разных компаний о состоянии рынка. Задача PR-поддержки: привлечь внимание к проекту, обеспечить освещение проекта в СМИ.
Данная PR-акция позволяет решать следующие задачи при PR-продвижении RRG:
— продвижение компании RRG в профессиональном сообществе (сегмент B2B, который для компании RRG является целевой аудиторией)
— привлечение интереса СМИ к проекту компании RRG
— повышение известности компании RRG
В рамках данной поддержки организовано привлечение информационных партнеров, которые ежеквартально освещают данный проект.
Информационными спонсорами проекта стали: Irn.ru, Bankir.ru, ИА Финам.Инфо, РБК-Недвижимость, Arendator.ru, Skladno.ru, интернет-журнал Metrinfo.ru, Ipocredit.ru, журнал «CRE», Realsearch.ru.
Всего, за период с 1 апреля 2013 года по 1 марта 2014 года в СМИ вышло более 70 публикаций о проекте «Консенсус прогноз» на страницах информационных партнеров и не только.