Личный PR

 

  1. Организация участия спикера в качестве докладчика в профессиональных мероприятиях

—           мониторинг профессиональных мероприятий

—           определение перечня необходимых для посещения профессиональных мероприятий, подходящих для компании, исходя из их тематики, программы,        целевой аудитории, условий проведения и участия

—           проведение переговоров с организаторами, организация участия представителей компании в качестве спикеров

—           определение тематики сообщений в соответствии с темой мероприятия и существующими материалами компании

—           консультирование при подготовке докладов

—           сбор и передача необходимой «технической» информации организаторам мероприятия и спикерам компании

 

  1. Личный PR

— формирование имиджа и начальное позиционирование персоны

— оперативное информационное обслуживание текущей деятельности персоны (упоминания и положительные оценки в СМИ, авторские интервью, экспертные оценки и т.п.)

— консультации по контенту публичного выступления

 

—           консультирование по поводу непосредственного общения с теми или иными представителями СМИ

—           другие вопросы из области PR-продвижения

 

  1. Индивидуальные консультации (очно, заочно) по вопросам продвижения

—           позиционирование вашей компании, которое поможет не снижая цен обходить конкурентов

—           снижение рекламных расходов за счет повышения эффективности рекламы и использования эффективных каналов продвижения

—           разработка программы продвижения при выходе компании в новый регион или на новый рынок

—           привлечение нужных сотрудников

—           оптимизация рекламного бюджета без снижения эффективности за счет аудита и корректировки рекламной кампании

—           продвижение услуг и объектов в условиях падающего рынка

 

 

  1. Разработка и изготовление рекламной, сувенирной продукции

—           разработка общей концепции рекламной и сувенирной продукции

—           техническое исполнение