Личный PR
- Организация участия спикера в качестве докладчика в профессиональных мероприятиях
— мониторинг профессиональных мероприятий
— определение перечня необходимых для посещения профессиональных мероприятий, подходящих для компании, исходя из их тематики, программы, целевой аудитории, условий проведения и участия
— проведение переговоров с организаторами, организация участия представителей компании в качестве спикеров
— определение тематики сообщений в соответствии с темой мероприятия и существующими материалами компании
— консультирование при подготовке докладов
— сбор и передача необходимой «технической» информации организаторам мероприятия и спикерам компании
- Личный PR
— формирование имиджа и начальное позиционирование персоны
— оперативное информационное обслуживание текущей деятельности персоны (упоминания и положительные оценки в СМИ, авторские интервью, экспертные оценки и т.п.)
— консультации по контенту публичного выступления
— консультирование по поводу непосредственного общения с теми или иными представителями СМИ
— другие вопросы из области PR-продвижения
- Индивидуальные консультации (очно, заочно) по вопросам продвижения
— позиционирование вашей компании, которое поможет не снижая цен обходить конкурентов
— снижение рекламных расходов за счет повышения эффективности рекламы и использования эффективных каналов продвижения
— разработка программы продвижения при выходе компании в новый регион или на новый рынок
— привлечение нужных сотрудников
— оптимизация рекламного бюджета без снижения эффективности за счет аудита и корректировки рекламной кампании
— продвижение услуг и объектов в условиях падающего рынка
- Разработка и изготовление рекламной, сувенирной продукции
— разработка общей концепции рекламной и сувенирной продукции
— техническое исполнение