Организация и проведение PR-мероприятий
- Организация и проведение мероприятий для СМИ (пресс-конференции, презентации проектов, пресс-ланчи, пресс-туры и т.д.)
— определение тематики и PR-идеи
— разработка сценария мероприятия, включая состав выступающих, темы, помощь в подготовке текста выступления
— разработка и рассылка приглашений представителям СМИ
— устные приглашения представителей СМИ
— проведение мероприятия в качестве ведущего при возникновении подобной необходимости
— техническая организация и проведение мероприятия
— работа со СМИ на мероприятии в интересах компании
— подготовка и рассылка пост-релиза
- Организация и проведение мероприятий, проводимых компанией для потенциальных клиентов с привлечением СМИ
— определение тематики и идеи
— разработка сценария мероприятия
— привлечение внимания целевой аудитории к мероприятию
— привлечение журналистов на мероприятия, проводимые компанией
— разработка и рассылка приглашений представителям СМИ
— техническая организация и проведение мероприятия
— работа со СМИ на мероприятии в интересах компании
— подготовка и рассылка пост-релиза
- Организация участия компании и ее проектов в специализированных выставках, конкурсах, рейтингах и т.д.
— мониторинг профессиональных мероприятий
— определение целесообразности участия в том или ином мероприятии
— разработка концепции участия
— подготовка и подача заявок
— переговоры с организаторами
— техническая организация
- Разработка и изготовление рекламной, сувенирной продукции
— разработка общей концепции рекламной и сувенирной продукции
— техническое исполнение