Семинар «Основы малобюджетного продвижения»

В рамках XXII выставки «ДОМЭКСПО» 25 февраля в 19.00 в зале семинаров №2 пройдет семинар «Основы малобюджетного продвижения».

Автор и ведущий семинара — один из наиболее авторитетных PR-специалистов, генеральный директор компании PR-стиль Марина Скубицкая. В основу семинара положен тринадцатилетний опыт практической работы автора в области рекламы и PR на рынке недвижимости.
Продвижение компаний, как правило, включает в себя несколько отдельных направлений: это и реклама, и PR, и BTL-мероприятия. Сегодня большинство компаний вынуждено сокращать рекламные и маркетинговые бюджеты, но рынок диктует свои законы, и наладить эффективную работу компании без продвижения невозможно.
На семинаре Вы получите тот набор инструментов, который в дальнейшем позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности Вашего бренда. При этом целый ряд технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности. На семинаре Вы узнаете, как в зависимости от ситуации и поставленной задачи можно использовать тот или иной инструмент, получив экономию бюджета в некоторых случаях до 80%.
Семинар включает так же и практические кейсы, где Вы сами можете попробовать свои силы в смоделированной ситуации.

К участию в семинаре приглашаются: сотрудники отделов PR, рекламы, маркетинга, руководители компаний, директора по маркетингу

Об авторе семинара «Основы малобюджетного продвижения»:
Марина Скубицкая,
генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль»
Окончила Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова. Проходила обучение по программам «Эффективный менеджер по связям с Общественностью», «Корпоративный PR», «Маркетинг», «Стратегии конкуренции и Лидерства», «Эмоциональный брэндинг».
1992 г. — 1996 г. – собственник и руководитель агентства недвижимости.
С 1996 года занимала позиции руководителя направлений в ведущих компаниях российского рынка недвижимости: отдела рекламы, корпоративных изданий, пресс-службы.
В 2007 году создала коммуникационное агентство «PR-стиль».
Марина Скубицкая – один из самых авторитетных специалистов в области PR и рекламы.
В 2008 году Марина Скубицкая вошла в «Рейтинг лучших PR-специалистов рынка недвижимости — 2008», составленный журналом Белый бизнес на основании опроса журналистов.
Победитель конкурса Московской Ассоциацией Риэлторов — «Золотое перо». Возглавляемые проекты получали дипломы конкурса РА Эксперт «Лучший Годовой отчет – 2004» и конкурса «Лидер корпоративной прессы».
Постоянный спикер различных профессиональных конференций и форумов.
Является автором семинара для PR-специалистов рынка недвижимости — «PR на рынке недвижимости. Технологии продвижения»

Программа семинара «Основы малобюджетного продвижения»:
— Виды продвижения в зависимости от бюджета
— PR и реклама: чего можно достигнуть?
— Взаимодействие со СМИ – основа эффективного продвижения
— Информационный повод как основа малобюджетного продвижения: как сконструировать и реализовать?
— Мероприятия для СМИ – как получить максимальный эффект при минимальных затратах?

Продолжительность семинара — 2 часа
Стоимость участия – 3000 рублей.

Заявки на участие в семинаре можно направлять по e-mail: shinkareva@ptr-stil.ru или тел. +7(495)649-46-90
Контактное лицо: Наталья Шинкарева

Комментарии закрыты