Семинар-тренинг на выставке «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»

Дата: 07 октября 2010 года
Время: 15.00 — 20.00
Место проведения: XXIII выставка ДОМЭКСПО

Все мы, не раз становились свидетелями того, как одно неосторожно сказанное публично «слово» может перечеркнуть годами создаваемую репутацию. Как не стать жертвой желания журналиста сделать острый или зрелищный материал, а – наоборот – извлечь для себя дополнительные «дивиденды»? Как грамотно отвечать на каверзные вопросы представителей СМИ? Узнайте на семинаре-тренинге «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция».

Семинар-тренинг проводят:
Марина Скубицкая — генеральный директор агентства «PR-стиль»
Валерия Мозганова — журналист, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции «BusinessFM»

Общение со СМИ может обернуться для спикера и его компании как широкой известностью и отличным имиджем, так и полной катастрофой.
— Почему к одному спикеру журналисты выстраиваются в очередь, чтобы взять интервью или комментарий, а другого игнорируют?
— Почему пресс-конференции одних спикеров имеют огромный успех, и журналист никогда не пропустит эти события, а мероприятия других проходит при пустых залах?
— Как не попасть в немилость прессы и не навредить своему имиджу и имиджу компании?

Все это результат выстраивания отношений с прессой, который может быть как положительный, так и отрицательный. И пусть в компании работает самый лучший в мире PR-специалист, общаться с прессой приходится спикеру лично. Вопросам грамотного взаимодействия со СМИ и успешных выступлений перед журналистами посвящен семинар-тренинг.

Автор и ведущий семинара — один из наиболее авторитетных PR-специалистов, генеральный директор компании PR-стиль Марина Скубицкая. В основу семинара положен четырнадцатилетний опыт практической работы автора в области рекламы и PR на рынке недвижимости. В том числе — десятки успешно проведенных пресс-конференций, результатом которых стали многочисленные позитивные публикации в СМИ о компаниях и персональные интервью со спикерами.

В рамках семинара пройдет тренинг «Успешная пресс-конференция», который автор проведет совместно с журналистом и руководителем отдела «Недвижимость» радиостанции «BusinessFM» Валерией Мозгановой. Полученные на семинаре знания сразу же можно будет применить на учебной пресс-конференции и потренироваться правильно отвечать на каверзные вопросы журналистов.

На семинаре Вы также получите тот набор инструментов, который в дальнейшем позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности Вашего бренда. Ряд этих технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности.

К участию в семинаре-тренинге приглашаются: руководители, топ-менеджеры и спикеры компаний.

Программа семинара-тренинга
«Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»:
— Нужна ли PR-кампания и какова роль в ней спикера?
— Взаимоотношения спикера со СМИ
— Информационный повод как движущая сила успешной PR-кампании
— Непременные условия для успешного выступления на пресс-конференции
— Спикеры глазами журналиста
— Ответы на «каверзные вопросы» журналистов: теория и практика
— Тренинг «Успешная пресс-конференция»

Продолжительность семинара-тренинга — 5 часов

Стоимость участия:
4500 рублей — при оплате в безналичном порядке
4700 рублей — при оплате непосредственно перед мероприятием

Скидки:
— при оплате участия в семинаре-тренинге до 20 сентября предоставляется скидка 15%.
— при оплате участия в семинаре-тренинге до 30 сентября предоставляется скидка 10%.

Заявки на участие в семинаре-тренинге можно направлять по e-mail: shinkareva@pr-stil.ru или тел. +7(495)649-46-90
Контактное лицо: Наталья Шинкарева

Об авторе семинара-тренинга «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»:

Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль»:
Окончила Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова. Проходила обучение по программам «Эффективный менеджер по связям с Общественностью», «Корпоративный PR», «Маркетинг», «Стратегии конкуренции и Лидерства», «Эмоциональный брэндинг».
1992 г. — 1996 г. – собственник и руководитель агентства недвижимости.
С 1996 года занимала позиции руководителя направлений в ведущих компаниях российского рынка недвижимости: отдела рекламы, корпоративных изданий, пресс-службы.
В 2007 году создала коммуникационное агентство «PR-стиль».
Марина Скубицкая – один из самых авторитетных специалистов в области PR и рекламы.
В 2008 году Марина Скубицкая вошла в «Рейтинг лучших PR-специалистов рынка недвижимости — 2008», составленный журналом Белый бизнес на основании опроса журналистов.
В 2010 году возглавляемая Мариной Скубицкой компания «PR-стиль» была признана Самой эффективной пресс-службой московского рынка недвижимости (конкурс МАР «Золотое перо»). Марина Скубицкая становилась победителем конкурса «Золотое перо» и в качестве журналиста.
Возглавляемые проекты получали дипломы конкурса РА Эксперт «Лучший Годовой отчет – 2004», конкурса «Лидер корпоративной прессы», конкурса « Золотое перо» в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости».
Постоянный спикер различных профессиональных конференций и форумов.
Является автором серии семинаров по технологиям PR и малобюджетному продвижению на рынке недвижимости.

Комментарии закрыты