23 апреля 2009 года в Москве состоялась 9-я практическая конференция «Женитьбе» — быть: как приукрасить «невесту на выданье». Неценовые преимущества продвижения подмосковных загородных проектов». Организатором выступила Русская выставочная компания «ЭКСПОДИЗАЙН».
В сегодняшних условиях многие ранее заявленные проекты загородной недвижимости остановились на различной стадии реализации. Как вдохнуть им новую жизнь, сделать привлекательными для покупателей? Этим вопросам и была посвящена конференция.
Организаторы провели мероприятие в формате подготовке к свадьбе. Ведь в профессиональной среде участников рынка недвижимости есть образное определение той предпродажной стадии работы на объекте, когда строительный процесс завершен и за дело берутся дизайнеры: «невесту готовят к выданью». И, вполне естественно, делается все, чтобы перед «женихом»-купцом не было стыдно за «товар».
Во второй сессии рассматривались вопросы на тему «Продвижение проекта в условиях жесткой конкуренции». В своем выступлении генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль», Марина Скубицкая остановилась на различных видах рекламы и методах PR-воздействия, которые эффективно действуют в сегодняшних условиях, когда покупатель стал разборчив и осторожен. Она отметила, что сейчас особо возрастает роль PR, а также консолидированный подход при продвижении загородных проектов.
На конференции было рассмотрено множество путей продвижения на рынок загородного объекта. Но все участники мероприятия согласились, что ставку стоит делать на креатив и, конечно, на талантливых сотрудников. Как говорится, сваты в деле женитьбы всегда играли далеко не последнюю роль.