19 ноября 2009 года в ЦРТ «Восток» прошел однодневный семинар Марины Скубицкой «Технологии малобюджетного PR». Программа семинара была специально разработана для руководителей, собственников и топ-менеджеров риэлторских компаний на основе многолетнего опыта работы автора.
На семинаре руководители агентств недвижимости получили ответы на волнующие вопросы: Каким образом можно продвигать риэлторскую услугу методами PR, что дает PR-продвижение риэлторской компании, как сделать это продвижение действительно малобюджетным. Рассмотрели основные моменты, которые необходимы каждому руководителю компании для принятия решения о PR-продвижении (в том числе и в период кризиса), постановке задач и оценки эффективности PR-кампании, выборе PR-специалистов. Особое внимание уделялось личному участию руководителя в PR-кампании, а также бизнес-процессам.
Большой блок семинара был посвящен взаимодействию со СМИ. Марина Скубицкая вместе с аудиторией семинара разобрала наиболее важные моменты: потребности журналистов, принципы построения отношений с ними, какой информационный повод может заинтересовать разные СМИ и т.д. Закрепить услышанное помог полуторачасовой тренинг (встроенный в семинар) с главным редактором журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» Валерией Мозгановой, в виде импровизированной пресс-конференции с участием руководителей компаний с одной стороны и реальными журналистами с другой. Участники семинара на практике познали как иногда может отозваться неосторожное высказывание. Бонусом за активное участие в тренинге стали обязательные упоминания в журнале «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», которые сейчас готовятся к публикации.
Информацию о ближайших семинарах можно посмотреть здесь.