8 декабря 2009 года состоялась конференция «Окончательный диагноз: рынок недвижимости жив! Какие эффективные рецепты нужны для его окончательного выздоровления?» Организатором выступила Русская выставочная компания «ЭКСПОДИЗАЙН».
Конференция направлена на подведение итогов очень не простого 2009 года. Мировой финансовый кризис существенно повлиял на все сферы экономики. Не обошел он стороной и рынок недвижимости, кризис нарушила динамику инвестиционно-строительного процесса, уменьшила спрос на недвижимость, повлияла на рост общего благосостояния населения. Риэлторы остались, по сути, на голодном пайке. С одной стороны, до минимума сократился объем новостроек, с другой, выжидательную позицию заняли покупатели. Между продавцами недвижимости и покупателями возник некий психологический барьер. Одни ждут повышения цен, другие надеются на их дальнейшее падение. Стала очевидной неготовность многих компаний к работе на Рынке Покупателя.
Однако, организаторы конференции утверждают: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Этот постулат никто не отменял. Мало того, некоторые игроки рынка заранее «постелили соломинку» — предприняли антикризисные меры, позаботились не только о текущей деятельности, но и перспективах. Они утверждают, что рынок недвижимости не так тяжело болен, и готовы поделиться рецептами, которые наверняка, пригодятся в период «карантина», а в дальнейшем помогут рынку вернуться в здоровое состояние.
В качестве спикеров в первой сессиивыступили представители ведущих СМИ, PR-компаний, рекламных агентств. Их «диагноз» коротко можно охарактеризовать так: благодатное поле для деятельности есть у всех, и чтобы получить хороший урожай, важно высадить на нем здоровые семена. Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль»,поделилась своим рецептом со слушателями конференции в своем выступлении на тему «Эффекты без эффективности: в поисках своего СМИ».