9 декабря 2008 года в отеле «Савой» состоялась 2-ая практическая бизнес-конференция «Как заработать на кризисе или кризис со знаком +», организованная Московским Бизнес Клубом.
Эта конференция стала продолжением циклаантикризисных мероприятий запущенных Московским Бизнес Клубом, которые помогут участникам рынка комфортно работать в период кризиса. Главное отличие данной конференции — практический подход, акцент на реальных проектах. Только свежие цифры и неординарные решения по недвижимости, финансовым продуктам, услугам и PR были представлены спикерами на этом мероприятии.
Своими антикризисными мерами, уже опробованными на практике поделилась с аудиторией и Марина Скубицкая, Генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль». В своем докладе «PR на рынке недвижимости в условиях кризиса» Марина Скубицкая рассказала, какие задачи сегодня подвластны PR, как изменились требования к услуге и какие новые аспекты PR-кампании возникают в кризисный период. Ведь главное преимущество PR в условиях кризиса – это низкий бюджет, поэтому нынешнее непростое время можно смело назвать «Золотым веком PR» и как показывает практика вложения в хороший, грамотный PR давно стали не расходами, а инвестициями.