Аудитория – опытные специалисты в области PR, директора по маркетингу, PR-директора.
Семинар освещает основные моменты построения бизнес-процессов для осуществления эффективной PR-кампании, работы со спикерами, персонального PR-продвижения первых лиц компании.
Особое место занимает материал по выводу на рынок новой компании или услуги, поиска новых форм и возможностей для продвижения, что наиболее актуально в динамично изменяющемся рынке.
Программа семинара:
1. Построение эффективной системы PR-взаимодействия внутри компании
— Эффективная система взаимодействия со специалистами компании
— Система сбора новостей и информации внутри компании
— Списки спикеров
— Как превратить PR-службу из «обслуги» в приоритетное направление?
2.Подготовка спикеров и сотрудников
— Ответы на вопросы
— Интервью
— Доклады
3. Взаимодействие с руководством компании
— «Прямой контакт»
— Как сделать так, чтобы ожидания руководства совпадали с возможностями PR-службы?
— Эффективность PR-кампании глазами руководства и PR-специалиста
4. Персональный PR первого лица и специалистов
— Как «заставить» начальство работать?
— Возможное позиционирование первого лица компании
— Интересы PR компании и PR специалистов: вместе или вразрез?
— Личный PR специалиста как способ мотивации
5.Вывод новой компании или услуги на информационное поле: 5 шагов к успеху
6. PR-продвижение компании на конференциях, выставках, конкурсах, через профессиональные объединения.
7. PR-агентство или штатный PR-специалист?
— Выбор PR-специалиста
— PR-агентство или штатный PR-специалист?
— Чего ожидать и требовать от PR-агентства?
— Критерии оценки