Агентство «PR-стиль» организовало выступление Руководителя отдела анализа и консалтинга группы компаний RRG Антона Коротаева на 3-й ежегодной конференции «Торговые центры России 2012», которая была организована 19 июня 2012 года компанией AHConferences в Москве.
В конференции приняли участие свыше 70 представителей девелоперских и строительных компаний, консалтинговых фирм и компаний, управляющих торговыми центрами, а также представителей ритейла. Организатор – компания AHConferences – предложил участникам рассмотреть в рамках программы конференции полный цикл существования торгово-развлекательного центра, начиная с выбора участка под строительство, выбора концепции и формата ТРЦ, заканчивая построением взаимоотношений с арендаторами и конечными потребителями.
В рамках дискуссионной панели «Стрит-ритейл vs торговый центр: выбор арендатора» опытом поделился руководитель отдела анализа и консалтинга группы компаний RRG Антон Коротаев, выступив с докладом «Спрос покупателей в зависимости от товарных групп и формата ТЦ. Потребительские предпочтения». Антон Коротаев проанализировал зависимость потребительских предпочтений от товарных групп и форматов ТЦ. По его данным, востребованными одновременно остаются и стрит-рител, и ТЦ, однако каждый из них имеет свою зону охвата и силу притяжения, причина кроется в удовлетворении разноплановых потребностей потребителей.