Руководство
Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль»
Образование: Окончила Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова. Проходила обучение по программам «Эффективный менеджер по связям с Общественностью», «Корпоративный PR», «Маркетинг», «Стратегии конкуренции и Лидерства», «Эмоциональный брэндинг».
Опыт работы: С 1996 года занимала позиции руководителя направлений рекламы и PR в ведущих компаниях российского рынка недвижимости, в том числе создавала пресс-службу и была первым PR-директором холдинга «МИЭЛЬ». В 2007 году создала компанию «PR-стиль», которая оказывает профессиональные услуги в области продвижения. Опыт работы в PR и рекламе – более 20 лет.
С 2007 года компанией «PR-стиль», под руководством Марины Скубицкой, было реализовано множество проектов: комплексное продвижение, start-up, разработка стратегий продвижения, проведение пресс-мероприятий, имиджевых и массовых мероприятий, конкурсов, выпуск корпоративных изданий, разработка и проведение обучающих семинаров по PR-технологиям для PR-специалистов, топ-менеджеров, практикующих риэлторов, руководителей компаний.
За время работы Мариной Скубицкой введено на информационный рынок множество терминов, которые сейчас используются повсеместно и позволили компаниям, продвижением которых она занималась стать главными экспертами по данным темам. Например, были введены такие понятия как «кластер», «концептуальный поселок» и т.д. Разработаны собственные методики продвижения, эффективность и универсальность которых неоднократно доказаны на практике.
По оценкам бизнес-сообщества Марина Скубицкая является одним из лучших специалистов по вопросам продвижения, обладатель премии «Золотое перо» ассоциации МАР. Постоянный спикер различных профессиональных конференций и форумов.
Является автором и ведущим цикла семинаров по малобюджетному продвижению.