Сегодня, 9 марта, компания MIRAX GROUP подвела итоги экскурсионных туров с Сергеем Полонским. За прошедшие три дня в общей сложности было собрано 10,2 тыс. долларов и заключены предварительные соглашения на покупку 1,5 тыс. кв.м офисных площадей и трех апартаментов общей площадью 400 кв. м.
Раскрыть имена потенциальных клиентов, советник председателя совета директоров по связям с общественностью компании MIRAX GROUP Михаил Дворкович, отказался. Единственное, отметил, что с некоторыми клиентами уже оформлены депозиты, с другими же сейчас только ведутся переговоры.
Что касается распродажи «всего и вся», о которой Полонский открыто заявляет в видео-ролике, то, по словам Михаила Дворковича, это всего лишь часть рекламной кампании. И, в тоже время он отмечает: «Учитывая факт сдачи в аренду кабинета на один вечер за 5 тыс. долларов, вероятность проведения аукциона все же есть».
Вырученные за последние три дня деньги, компания собирается перенаправить в один из детских домов, который поддерживает на протяжении последнего времени.
По словам генерального директора компании PR-стиль, Марины Скубицкой, очевидно, что целью данной рекламной компании была не увеличение продаж, а привлечение внимания к MIRAX GROUP. И цель эта прекрасно достигнута. Очень грамотная, изящная и креативная акция, отметила Скубицкая.