В жюри конкурса вошли представители ведущих отраслевых СМИ, а также члены оргкомитета. Таким образом, выбирать лучших риелторов будут люди, которые работают на рынке недвижимости и при этом смотрят на риелторов глазами клиентов. Будет также работать и зрительское жюри.
В состав жюри вошли:
Татьяна Соколова – главный редактор Интернет-журнала «Собственник»
Алексей Беляев — директор по маркетингу газеты правительства Москвы «Квартирный ряд»
Екатерина Меледина – главный редактор «МетрИнфо»
Александр Шевчук – заместитель главного редактора «Мир и Дом»
Валерия Мозганова — главный редактор «Дайджест российской и зарубежной недвижимости»
Александр Молохов — адвокат, председатель Московской коллегии адвокатов «Последний дозор»
Николай Рымарь – заместитель генерального директора РВК «Эксподизайн»
Марина Скубицкая – генеральный директор компании «PR-стиль».
О своем участии в конкурсе заявили ведущие специалисты столичных и подмосковных риелторских компаний. Примечательно, что среди претендентов на звание «Лучший риелтор» будут не только эксперты или брокеры. На конкурс заявлены также руководители групп или отделов продажи, и даже глава агентства недвижимости. Свое участие наравне с «рядовыми» риелторами руководители объясняют тем, что они постоянно принимают непосредственное участие в сделках, берут на себя «особо сложные» случаи. Их повседневная работа связана не только с организацией работы коллектива, но и с непосредственным решением жилищных вопросов клиентов.
Кто же в итоге окажется впереди – рядовые риелторы или их руководители – станет известно 27 февраля в Гостином дворе.
В конкурсе «Лучший риелтор» примут участие представители компаний: «Кредит Макс», «Century 21 Ваш Квартирный Вопрос», «Бест-Недвижимость», МГСН, «Релайт-Недвижимость», «Центральный департамент недвижимости». Список неполный и будет дополняться.
Конкурс «Лучший риелтор» проходит при активной поддержке информационных спонсоров. Генеральным Интернет-партнером конкурса стал портал «Rambler-Недвижимость», генеральным аналитическим партнером – Irn.ru, ведущим Интернет-партнером — «WinNER-Недвижимость». Конкурс проводится при поддержке «ORSN-рекламная сеть», в качестве Интернет-партнеров выступают «Lenta-Недвижимость», Dom.BFM.ru, «RB.ru-Недвижимость», Cottage.ru, Urbanus.ru, Rentagent.ru, Gdeetotdom.ru, Domania.ru, Bonusrealty.ru, Интернет-журнал «Собственник», а информационными партнерами стали журнал «Мир и Дом» и журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».
Помимо информационной поддержки, ряд изданий и организаторы представили специальные призы. Так, Интернет-партнер конкурса Urbanus.ru предоставит компании, в которой работает «Лучший риелтор», возможность бесплатного размещения баннера в течение двух недель. А информационная система «Бонус-Realty» — право бесплатного пользования программой «Бонус-realty» до конца текущего года. Организатор конкурса – агентство «PR-стиль» — отметит конкурсанта, показавшего самое нестандартное конструктивное решение возникающих проблем, дипломом «За креативность».