В период нестабильности на мировых финансовых рынках правильно спланированная PR-кампания является едва ли не единственной возможностью эффективного продвижения услуг при скромном бюджете. Так считает Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль».
«Для продвижения услуг часто требуется имиджевая реклама, затраты на которую, естественно, несравнимо выше, нежели затраты на PR. А для того, чтобы компания на фоне кризиса могла привлечь к себе клиентов, она должна быть брендовой, известной. И в этом смысле — PR уже не «затраты», а «инвестиции», — говорит она.
В качестве подтверждения этих слов, Марина Скубицкая приводит в пример свою компанию: «Именно в последние месяцы выросло количество обращений в нашу компанию с целью проведения переговоров о PR-продвижении компаний. Многие понимают, что PR-поддержка необходима, чтобы к моменту «выхода из кризиса» оказаться на более выигрышной позиции».
Более подробную информацию о том, как строить маркетинговую и PR-стратегию компании в условиях кризиса можно будет получить на II Саммите по маркетингу в недвижимости, который пройдет в Москве 10 декабря 2008 года, в Marriott Courtyard. Это мероприятие соберет ведущих маркетологов, PR и event специалистов. Главной темой нынешней встречи профессионалов, естественно, станет ведение маркетинговой деятельности компании в условиях мирового финансового кризиса.