Настоящим триумфом стал для компании «PR-стиль» конкурс Московской Ассоциации Риэлторов «Золотое перо». Команда Марины Скубицкой получила рекордное количество наград – сразу три диплома.
В их числе – диплом за победу в номинации «Самая эффективная PR-служба» и диплом номинанта в разделе «Самая открытая компания Московского региона». А новый проект компании – конкурс «Лучший риэлтор» — стал победителем в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости».
16 апреля 2010 года на Торжественном заседании посвященном 16-летию Московской Ассоциации Риэлторов были подведены итоги ежегодного конкурса «ЗОЛОТОЕ ПЕРО — 2010».
Двенадцать лет назад конкурс проводился среди журналистов и изданий, пишущих о недвижимости. Со временем к «журналистским» номинациям присоединились соревнования среди PR-служб. И – наконец – в 2010 году впервые был выбран победитель в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости».
Компания «PR-стиль» выставила на конкурс три своих проекта. Это комплексное продвижение компаний «РЕЛАЙТ-Недвижимость» и консалтинговой компании RRG, а также совместный проект «PR-стиль» и ДОМЭКСПО – конкурс «Лучший риэлтор».
Все три проекта «PR-стиль» были отмечены дипломами конкурса. «РЕЛАЙТ-Недвижимость» вошла в тройку самых открытых компаний Московского региона. А в качестве пресс-службы консалтинговой компании RRG «PR-стиль» была признана самой эффективной PR-службой, победив в соответствующей номинации. Что же касается конкурса «Лучший риэлтор», то этому мероприятию выпала честь стать первым победителей в новой номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости».