«ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» — это не просто конкурс. «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР», прежде всего, рекламная и PR-акция для компаний-участников.
Не упустите свой шанс личной встречи с десятками будущих клиентов одновременно!
В ходе конкурса участники моделируют часто встречающиеся в реальной практике ситуации, демонстрируют, какие трудности возникают в ходе проведения сделок и как с ними справляться. Такой нестандартный подход, в отличие от обычных рекламных сообщений, порой похожих одна на другую «как две капли воды», поможет потенциальным клиентам выбрать наиболее подходящую для сотрудничества компанию.
По свидетельству участников предыдущих конкурсов, выступление перед потенциальными потребителями со сцены и диплом лауреата конкурса «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» позволило получить множество звонков от клиентов, заключить эксклюзивные договоры и провести сделки.
После мероприятия зрители смогут проконсультироваться по насущным вопросам или просто пообщаться в свободной обстановке. А проведение конкурса в самое посещаемое время выставки обеспечивает присутствие в зале максимального количества заинтересованных в риэлторских услугах зрителей.
Таким образом, Вы получаете возможность выступить со сцены перед посетителями выставки – своими потенциальными клиентами – и представить себя и свою компанию, а также проконсультировать зрителей в индивидуальном порядке.
В СМИ до конкурса размещается информация об участниках конкурса, а по его окончании — пост-релиз с указанием участников и победителей во всех номинациях конкурса, кроме того ряд информационных партнеров пишут собственные новости и статьи по итогам конкурса.
Дипломы лауреатов конкурса в различных номинациях в дальнейшем сослужат добрую службу для повышения своего профессионального «рейтинга» в глазах потенциальных клиентов.
В результате, Вы получаете комплексную рекламную и PR-кампанию, которая будет направлена на вашу целевую аудиторию, но организована без привлечения значительных финансовых средств.
Рекламная и PR-поддержка участников конкурса «Лучший риэлтор»:
· Представление себя и своей компании со сцены Гостиного Двора
· Включение буклета компании в раздаточный материал зрителей конкурса – посетителей выставки «ДОМЭКСПО»
· Размещение информации об участниках в пресс-релизы и пост-релиз конкурса, которые будут опубликованы в СМИ, оказывающих конкурсу информационную поддержку
· Объявление компаний-участников в радиорекламе на выставке
· Включение контактной информации участников в раздаточный материал конкурса
Стоимость участия одного представителя компании в конкурсе составляет:
- При оплате до 1 сентября 2014 г. — 12 000 рублей
· дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» — 10%
- При оплате до 15 сентября 2014 г. — 14 500 рублей
· дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» — 10%
- При оплате до 1 октября 2014 г. — 16 000 рублей
· дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» — 10%
- При оплате после 1 октября 2014 г. — 20 000 рублей
· скидок нет