Кризис – время экспериментов в продвижении недвижимости

3 апреля Марина Скубицкая — генеральный директор компании PR-Стиль, приняла участие в круглом столе IRN.RU

IMG_027л8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В PR, как и в рекламе, приходится менять привычные инструменты. Например, по словам генерального директора компании «PR-стиль» Марины Скубицкой, в последнее время снизилась эффективность пресс-мероприятий: «Порой специалисты по PR по инерции продолжают делать то, что уже не работает. Пресс-туров стало слишком много. Ежедневно несчастных журналистов закидывают приглашениями на закладку первого камня или строительство третьего метра забора». В результате, по словам эксперта, на такие мероприятия приезжают максимум 1-2 журналиста, которым интересна тема, а остальные присутствующие являются скорее массовкой. Конечно, это не значит, что от мероприятий для СМИ нужно отказаться, но стоит помнить об их информационном содержании.

IMG_0258

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность PR оценить еще сложнее. Если в рекламе прямым результатом должны становиться продажи, то целью PR является репутация, что намного сложнее измерить. «Традиционные оценки эффективности работы PR – это количество релизов, упоминаний в прессе, запросов на комментарии, посетивших мероприятия журналистов. В результате это нередко приводит к процессу ради процесса, который напоминает тараканьи бега за журналистами», – отмечает Марина Скубицкая.

IMG_0278


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать полностью:http://www.irn.ru/articles/38519.html

Комментарии закрыты