25 октября 2012 года в Москве пройдет семинар генерального директора агентства «PR-стиль» Марины Скубицкой «Как сделать так, чтобы клиенты выбрали именно Вас? PR-технологии на рынке недвижимости».
Сегодня потенциальным клиентам приходится выбирать «своего» риэлтора из десятков и сотен компаний на основании рекламных объявлений, порой похожих одно на другое «как две капли воды». Таким образом, заведомо лучшие «стартовые позиции» в борьбе за клиента приобретает тот, кто сумеет донести до своего потребителя не стандартные фразы про «покупку, продажу, обмен», а конкурентные преимущества, имеющие реальную ценность для клиента.
Все это достигается посредством PR-продвижения: на страницах СМИ, в интернете, на выставке…
А помимо лучших «стартовых позиций», PR дает компании заведомо лояльных клиентов: тех, которые не просто позвонят в офис, а набирая номер телефона, уже готовы сотрудничать именно с этой компанией. По данным Генерального директора компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Олега Самойлова применение PR-инструментов дающихся в семинаре позволило снизить потери от «звонка» до «эксклюзива» до 1,5%. Таким образом, услугами компании воспользовались практически все обратившиеся по PR-продвижению. Это позволило вообще отказаться от расходов на рекламу риэлторских услуг. На семинаре Вы сможете узнать, как достичь такого же результата.
— Как можно «бороться за клиента» и побеждать в этой «борьбе» посредством PR-продвижения?
— Как выигрывать конкуренцию на выставочных стендах, где участники рынка непосредственно общаются с потенциальными потребителями?
— Какие PR-инструменты выбрать, как их правильно использовать?
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на семинаре Марины Скубицкой.
На семинаре Вы также получите тот набор инструментов, который в дальнейшем позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности Вашего бренда. Ряд этих технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности.
Семинар предназначен для руководителей и топ-менеджеров, PR-менеджеров компаний, а также будет полезен практикующим риэлторам, которые смогут использовать PR-технологии для привлечения клиентов, а также при необходимости осуществлять личный PR.
Автор и ведущий семинара – Марина Скубицкая — один из наиболее авторитетных PR-специалистов, генеральный директор компании «PR-стиль». В основу семинара положен восемнадцатилетний опыт практической работы автора в области рекламы и PR на рынке недвижимости.
Продолжительность семинара — 8 часов.
Стоимость участия в семинаре – 4700 рублей — оплата производится в безналичном порядке.
Контактное лицо: Наталья Шинкарева, e-mail: shinkareva@pr-stil.ru или тел. +7(963)644-95-43; +7(916)567-12-47