Марина Скубицкая провела семинар «Как сделать так, чтобы клиенты выбрали именно Вас? PR-технологии на рынке недвижимости»

3 апреля 2012 года прошел семинар генерального директора агентства «PR-стиль» Марины Скубицкой «Как сделать так, чтобы клиенты выбрали именно Вас? PR-технологии на рынке недвижимости».

В ходе семинара автор поделилась технологиями, разработанными на основе многолетнего опыта практической работы в области рекламы и PR.

На семинаре присутствовали руководители и топ-менеджеры риэлторских и девелоперских компаний из Москвы, Московской области, Архангельска.

Слушатели семинара смогли получить ответы на вопросы:

— Как можно «бороться за клиента» и побеждать в этой «борьбе» посредством PR-продвижения?

— Как выигрывать конкуренцию на выставочных стендах, где участники рынка непосредственно общаются с потенциальными потребителями?

— Какие PR-инструменты выбрать, как их правильно использовать?

А так же участники смогли получить набор инструментов, который в дальнейшем позволит им создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности бренда. Ряд технологий, которыми делилась Марина Скубицкая с участниками семинара, являются собственными ноу-хау автора, проверенными в практической многолетней деятельности.

С программой семинара Вы можете ознакомиться здесь.

Комментарии закрыты