Марина Скубицкая выступила докладчиком на Форуме PROEstate 2013

11 сентября 2013 Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль» выступила с докладом на тему «Новая терминология как элемент комплексного продвижения компаний и проектов» на VII Международном инвестиционном форуме по недвижимости PROEstate 2013.

В рамках Форума ProEstate 2013 состоялась конференция «Новые тренды в продвижении недвижимости». Организатором конференции выступила Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, а ее модератором Филипп Третьяков, председатель правления REPA, коммерческий директор Galaxy Group.

В своем докладе «Новая терминология как элемент комплексного продвижения компаний и проектов» на конференции Марина Скубицкая рассказала, что в последнее время в практике PR-продвижения различных компаний и проектов неоднократно использовались новые термины, за счет которых, собственно, и осуществлялся первый этап продвижения. «Новые» — в смысле того, что подобные формулировки в позиционировании и продвижении на рынке недвижимости до этого широко не использовались. Вспомнила успешные примеры внедрения новой терминологии, новых понятий и классификаций, которые, с одной стороны, позволяют рынку идти в ногу со временем, с другой – могут стать эффективным инструментом продвижения авторов яркого термина в прессе и профессиональном сообществе. Например, «кластерный анализ» (RRG), «вторичный бизнес-класс» (Авангард М — холдинг МИЭЛЬ) и т.д.

Также свои доклады представили: Андрей Игнатов, управляющий директор Kestler & Wolf Russland, Анна Миронова, генеральный директор, «Креативный класс», Юлия Зинкевич, «Правила общения», Анна Швидунова, директор по PR «Сити XXI век», Вера Шипуля, генеральный директор Sybarite Group, Евгений Редькин, генеральный директор PRAGMATIKA, Денис Бокарев, руководитель Arendator.ru, Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, Дмитрий Земсков, Генеральный директор STRATEGIC DEVELOPMENT.

Комментарии закрыты