Марина Скубицкая выступила на КРАН

«Несколько ключевых моментов, которые превращают PR в «журавля в руках» или «синицу в небе»

На КРАН 26 февраля мы узнали от генерального директора коммуникационного агентства «PR-стиль» Марины Скубицкой о том, что сегодня задачи оптимизации бюджетов продвижения актуальны как никогда. Тем не менее, не редко все попытки продвижения малобюджетными средствами, в том числе PR, заканчиваются неудачей. А ведь, помимо лучших «стартовых позиций», PR дает и заведомо лояльных клиентов: тех, которые не просто позвонят, а набирая номер телефона, уже готовы сотрудничать именно с данной компанией. О некоторых ключевых моментах, которые позволяют сделать PR действительно эффективным инструментом рассказала Марина Скубицкая.

Комментарии закрыты