Марина Скубицкая выступила на практической конференции «Маркетинг в недвижимости»

В рамках практической конференции «Маркетинг недвижимости» 25 ноября 2015 года Генеральный директор компании «PR-стиль» Марина Скубицкая выступила с докладом в первой сессии и провела мастер-класс. Организаторам конференции

В рамках практической конференции «Маркетинг в недвижимости», которая прошла 25-26 ноября 2015 года, ведущие эксперты рынка недвижимости столицы поделились рецептами эффективного маркетинга. В ходе двухдневного маркетингового марафона, эксперты рынка обсудили актуальные в эпоху digitalстратегии позиционирования и реализации, обозначили основные тренды, разложили по полочкам множество вопросов, связанных с планированием, продвижением и продажами в условиях оптимизации и сокращения затрат. Мероприятие собрало более 100 представителей профессионального сообщества. Организатором выступил Учебный центр Academy of Real Estate (ARE), при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ).

Первый день конференции проходил под названием «Стратегии позиционирования». Марина Скубицкая, Генеральный директор компании «PR-стиль» является признанным экспертом в данной области. За время работы она разработала множество программ продвижения по которым успешно продвигаются компании рынка недвижимости, этим опытом организаторы конференции и пригласили поделиться с аудиторией.

В первой практической сессии «Анализ и планирование: технологии решительных действий» Марина Скубицкая выступила с докладом на актуальную тему «Анализ конкурентного поля, оценка ресурсов и возможностей компании как основа для эффективного позиционирования». Ведь в условиях дефицита спроса и высокой конкуренции основной целью продвижения является привлечение существующего спроса за счет уникального, нестандартного предложения. Другими словами, в данный момент не достаточно просто изучить изменяющиеся запросы потребителей и предоставить продукт или услугу, удовлетворяющую этим запросам. Сейчас необходимо предлагать продукт или услугу, которая отличается новизной и которую не предоставляют конкуренты. Однако, на рынке недвижимости действительно новые продукты или услуги появляются крайне редко. Поэтому в большинстве случаев речь идет о новом позиционировании продукта, услуги или компании. В своем выступлении, Марина Скубицкая рассказала о том, какие действия необходимо предпринять для «отстройки от конкурентов» и формирования эффективного позиционирования, а также поделилась с аудиторией практическими примерами позиционирования различных компаний и проектов в период кризиса 2008 года из своего опыта.

Продолжением темы доклада стал следующий за ним мастер-класс «Кризис — время для аудита и переформатирования продвижения». Не зря, многие специалисты считают, что кризис – это время новых возможностей. Как найти, использовать и не упустить эти возможности в продвижении рассказала  в своем мастер-классе Марина Скубицкая.

Комментарии закрыты