Первого апреля 2014 года компании PR-стиль исполнилось 7 лет!

Это не шутка, хотя сама по себе дата вполне располагает к веселью. И нам, действительно, есть, что праздновать и чем гордиться.

За 7 лет компания PR-стиль:
— реализовала более 40 проектов: комплексное PR-продвижение, start-up, разработка PR-стратегий, проведение пресс-мероприятий, конкурс «Лучший риэлтор», выпуск корпоративных изданий, разработка и проведение обучающих семинаров по PR-технологиям для PR-специалистов, топ-менеджеров, практикующих риэлторов
— разработала и провела цикл авторских семинаров «Технологии малобюджетного продвижения», слушателями которых стали и PR-специалисты, и руководители компаний
— придумала и реализовала конкурс «Лучший риэлтор»
— Компания PR-стиль была победителем конкурса МАР «Золотое перо» в номинации «Самая эффективная пресс-служба московского рынка недвижимости»
— вошла в тройку лучших PR-агентств рынка недвижимости по результатам опроса журналистов, проводимого интернет-порталом Irn.ru
— вошла в тройку лучших пресс-служб рынка недвижимости по результатам опроса интернет-портала «Дометра»
— Проект компании — Конкурс «Лучший риэлтор» — стал победителем конкурса МАР «Золотое перо» в номинации «Лучшее деловое мероприятие»
— Генеральный директор коммуникационного агентства PR-стиль — Марина Скубицкая стала победителем конкурса МАР «Золотое перо» в номинации «Самый эффективный менеджер Московского региона», вошла в «Рейтинг лучших PR-специалистов рынка недвижимости», составленный журналом Белый бизнес на основании опроса журналистов.
Только за последний год наши клиенты получили:
— более 700 запросов от журналистов рынка недвижимости
— более 2500 комментариев вышло в СМИ
— 78 статей о компаниях-клиентах и персональные интервью первых лиц этих компаний.

Комментарии закрыты