Первые итоги MAPIC 2014: RRG разработает стратегию развития для Crocus Group

Сотрудники компании PR-Стиль написали и разослали пресс-релиз компании RRG

В первый день международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2014, которая традиционно проходит в ноябре в Каннах, ГК RRG и Crocus Group подписали соглашение о проведении комплексных геомаркетинговых исследований рынка Москвы и Московской области.

Выставка MAPIC давно и прочно зарекомендовала себя не просто как место встречи игроков рынка торговой недвижимости, но и как эффективная площадка для заключения контрактов. «Именно здесь начиналось сотрудничество по многим проектам, которые стали знаковыми не только в масштабах отдельных компаний, но и в масштабах всего рынка, — говорит председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. – Так, в 2007 году на MAPIC мы провели первые переговоры с компанией Starbucks, которая впоследствии успешно вышла на российский рынок и сейчас продолжает активное расширение сети в Москве и регионах.»

Нынешнее соглашение ГК RRG и Crocus Group касается разработки стратегии дальнейшего развития проектов Твой Дом и VEGAS на ближайшие 5 лет. RRG проведет комплексные геомаркетинговые исследования рынка Москвы и Московской области, на основании которых будут приняты решения о количестве новых объектов и оптимальных локациях для их открытия. Исследования и основанные на них рекомендации будут осуществляться с применением новейших разработок в области пространственной аналитики, многие из которых являются собственными инновациями специализированного научного подразделения RRG — RRG Lab. Прогноз товарооборота будет осуществляться на основании адаптированной для российского рынка модели Хаффа.

«Данное соглашение я бы назвал крайне значимым, в том числе, и с психологической точки зрения, — добавляет Денис Колокольников. – В нынешних сложных условиях, когда многие западные инвесторы не стремятся к активному развитию, важно, что отечественные игроки начинают реализацию глобальных долгосрочных планов.»

Компания RRG оказывает услуги в области консалтинга, геомаркетинга, управления и эксплуатации, и брокериджа недвижимости более 9 лет и является пионером в области применения кластерного анализа в России, а также автором многих технологий в области геомаркетинга.

Crocus Group – одна из ведущих и крупнейших девелоперских компаний России. Общая площадь реализованных проектов превышает 4 млн м². В портфеле реализуемых проектов компании присутствуют такие объекты как  строительство стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года в Калининграде и Ростове-на-Дону, строительство Павшинского пешеходного моста (г.Красногорск, Московская область), строительство объектов Дальневосточного федерального университета на острове Русский в рамках проведения саммита АТЭС в России в 2012 год и другие значимые проекты.

 

Комментарии закрыты