22-23 августа 2007 года в отеле «Планерное» («Президент-отель») пройдет конференция на тему «Развитие Public Relations на рынке недвижимости: тенденции и перспективы». В конференции принимают участие представители крупнейших компаний, работающих на рынке недвижимости, и медиа-компаний.
Как сообщается в программе конференции, на секциях будут рассмотрены прикладные аспекты использования PR для продвижения объектов и компаний рынка недвижимости. В частности, эксперты обсудят вопросы ожиданий, которые возлагают на PR-сегмент компании, стратегические вопросы, а также тему оценки эффективности PR.
Среди спикеров конференции можно особо выделить Вадима Васильева – экс-руководителя службы по связям с общественностью Группы компаний «МИАН» и председателя Правления Real Estate PR Association (REPA), Юрия Карамаликова – директора по бизнес-коммуникациям Инвестиционно-девелоперского Холдинга «МИЭЛЬ», Сергея Елисеева – генерального директора Building Media Group, Марию Литинецкую – исполнительного директора компании Blackwood, Анну Миронову – директора по рекламе компании «Капитал Груп» и многих других. Также приглашены к участию специалисты по PR и первые лица крупнейших компаний рынка: «МИЭЛЬ-Недвижимость», Mirax Group, «Дон-Строй», Blackwood, Paul’s Yard и других. В конференции примут участие руководители агентств «Медиа-Шторм», «Правила Общения», Modus.
Александр Дьяченко, директор Департамента развития компании WELHOME, в своем докладе раскроет такие вопросы, как организация потока новостей компании, оценка эффективности PR-кампании и основные принципы работы со СМИ. Интересна также представленная Александром концепция деления на типы начальников в работе с PR.
Руководитель коммуникационного агентства «PR-стиль» Марина Скубицкая расскажет о том, как вывести новый проект на информационное поле. В своем докладе она будет говорить об определении основных идей для продвижения новой компании, о выстраивании системы взаимоотношений компании и СМИ, об организации работы пресс-службы и о разработке и реализации программы PR-продвижения на этапе выхода на рынок.
Изабелла Атоян, старший менеджер клиентских проектов Colliers International, сделает доклад на тему «Маркетинговые коммуникации в продвижении объектов коммерческой недвижимости». В частности, речь в докладе пойдет об учете основополагающих критериев при разработке маркетинговой стратегии проекта, об использовании рекламных и PR-инструментов в продвижении объектов коммерческой недвижимости (на примере проектов Colliers International в сфере офисной и торговой недвижимости), а также о трудностях в реализации стратегии продвижения объектов коммерческой недвижимости.
До сих пор вопросы PR на рынке недвижимости обсуждались лишь в ходе профильных секций конгресса РГР. Там, однако, спикеры были жестко ограничены временем, и так как на Конгрессе параллельно идет несколько секций, не все желающие моли пообщаться на интересующие их темы. Однако стабильный интерес к работе этих секций показал, что тема эта интересует многих.
Организатором конференции выступил портал Dometra.ru при поддержке Ассоциации PR-специалистов рынка недвижимости (REPA). По словам генерального директора портала Dometra.ru Филиппа Третьякова, предстоящая конференция – первое крупное мероприятие, затрагивающее все аспекты PR на рынке недвижимости. «Конференция проходит в формате case-study. Цель мероприятия – совместное рассмотрение проблем и достижений отрасли, передача опыта и знаний от ведущих специалистов рынка участникам конференции, неформальное общение», – говорит Третьяков. Мероприятие планируется сделать ежегодным.