Консалтинговая компания RRG преобразована в группу компаний RRG. Это событие по времени совпало с Днем Рождения консалтинговой компании RRG (RussianResearchGroup), которая 1 ноября отметила свое шестилетие.
Шестой год стал периодом интенсивного развития компании, в результате чего консалтинговая компания RRG преобразовалась в группу компаний. С 1 ноября 2011 года в группу компаний входят: RRG, оказывающая консалтинговые услуги, RRGBrokerage, отвечающая за сдачу в аренду и продажу коммерческих объектов, а также RRGPropertyManagement, в компетенцию которой входит управление недвижимостью(PM и FM). Компании работают под единым брендом и занимаются оказанием услуг для различных игроков рынка: девелоперов и инвесторов, собственников, арендаторов и покупателей, ритейлеров.
Создание единой структуры, состоящей из небольших высокопрофессиональных компаний узкого профиля позволит оперативно реагировать на запросы клиентов, оказывать более «личностные» услуги за счет отсутствия «бюрократии» больших компаний. В то же время объединения таких компаний в группу позволяет объединять опыт и знания для решения самых масштабных и сложных задач, а также обеспечить необходимый и достаточный комплекс услуг задач любой тематики и масштаба. Подобный набор услуг в одном «лице» редко встретишь на рынке. При этом качество даже самых незначительных услуг гарантируется единым брендом RRG.
Денис Колокольников, известный всем как генеральный директор консалтинговой компании RRG, после преобразования занял должность Председателя Совета директоров группы компаний RRG. Кроме непосредственного управления консалтинговой компанией, он будет заниматься стратегическим развитием и продвижением единого бренда. Сергей Азаров и Александр Горшенин являются генеральными директорами RRGBrokerage и RRGPropertyManagement соответственно.
Преимуществами группы компаний RRG являются: признанный исследовательский опыт, уникальные технологии, креативный и неформальный подход, подтвержденное качество работы, наличие обширной и достоверной базы по всем продаваемым и сдаваемым объектам. Десятки реальных сделок купли-продажи и аренды, разнопрофильные объекты в комплексном управлении, позволяют предложить клиентам услуги на высоком профессиональном уровне.
«Все рекомендации и расчеты, которые мы даем, имеют четкую доказательную базу и дают точное обоснование концепции, основанное на честных исследованиях. Наша работа построена на стыке различных технологий и знаний, основана на классическом консалтинге, исследованиях и геомаркетинге, что позволяет достигать качественных результатов. Большинство продуктов, которые мы делаем, не имеют аналогов в России», — говорит Денис Колокольников. В частности, компания обладает эксклюзивной информацией о рынке торговых площадей на основе собственного мониторинга предложения на продажу, вакантных площадей и арендных ставок. Для ритейлеров в компании RRG разработан уникальный геомаркетинговый продукт – «Атлас Ритейлера», с помощью которого можно быстро и наглядно оценить уровень конкурентной среды, уровень доходов населения, потенциал местоположения и т.д. А кластерное деление городов – полноценное ноу-хау RRG, по этой методологии исследованы более 40 городов. Под управлением компании RRG находится 50 000 кв.м коммерческой недвижимости, а за последний год компания выполнила коммерческий и технический аудиты более 200 000 кв.м торговой и офисной недвижимости.
Кроме того, немаловажным является тот факт, что группа компаний изначально «выросла» и поддерживается инвестиционным фондом.
Стратегической же целью группы компаний RRG Денис Колокольников видит создание компании качественно нового уровня, которая может предоставить услуги самых высоких стандартов для реализации проектов недвижимости любого масштаба.