PR-продвижение четвертого конкурса «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» в СМИ

Отдельной задачей в ходе проведения четвертого конкурса «Лучший риэлтор» было PR-продвижение конкурса и его участников.

Одним из решений этой задачи стал мощный пул информационных партнеров конкурса, который был существенно расширен по сравнению с предыдущими конкурсами: при поддержке «ORSN-рекламная сеть» и «AdRealty-Реклама Недвижимости», Infox.ru– генеральный медиа-партнер, Rambler-Недвижимость — генеральный интернет-партнер, Irn.ru — генеральный аналитический партнер, интернет-журнал «Собственник» — генеральный IT-партнер, Bankir.ru- стратегический интернет-партнер, в качестве интернет-партнеров выступили ИА Финам.Инфо, РБК-Недвижимость, Lenta-Недвижимость, Dom.BFM.ru, RB.ru-Недвижимость, Urbanus.ru, Gdeetotdom.ru, интернет-журнал «Metrinfo.ru», «М2.ru-вся недвижимость», DOMzaMKAD.ru, KVARTIRAzaMKAD.ru, Mirkvartir.ru, RussianRealty.ru, 1dom.ru, Mesto.ru, Ipocredit.ru, Zem.ru, а информационными партнерами: журналы «Недвижимость и Цены», «Мир и Дом», «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», «Ипотека и Кредит» и газета «Квартирный ряд».

Организаторы конкурса компания «PR-стиль» и РВК «Эксподизайн» активно информировали СМИ о подготовке конкурса «Лучший риэлтор», в частности были выпущены новости о каждом участнике конкурса.

Результатами PR-продвижения конкурса стало более 150 упоминаний о конкурсе «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» опубликованных на страницах информационных партнеров конкурса, что способствовало повышению не только известности, но и статуса мероприятия. В частности в журнале «Недвижимость и Цены» по итогам конкурса «Лучший риэлтор» опубликован репортаж с места событий.
Кроме того, компании-участники конкурса, в рамках собственных PR-кампаний разослали пресс-релизы с информацией о наградах полученных по итогам мероприятия.

В рамках дальнейшей PR-поддержке участников конкурса на страницах интернет-журнала «Собственник» вышла большая статья с ответами участников конкурса на вопросы редакции.

Комментарии закрыты