PR-продвижение конкурса «Лучший риэлтор» в СМИ

Отдельной задачей в ходе проведения первого конкурса «Лучший риэлтор» было PR-продвижение конкурса и его участников.

Одним из решений этой задачи стал мощный пул информационных партнеров конкурса: при поддержке «ORSN-рекламная сеть», Rambler-Недвижимость — генеральный интернет-партнер, Irn.ru — генеральный аналитический партнер, WinNER-Недвижимость — ведущий интернет-партнер, в качестве интернет-партнеров выступают Lenta-Недвижимость, Dom.BFM.ru, RB.ru-Недвижимость, Собственник, Cottadge.ru, Urbanus.ru, Rentagent.ru, Gdeetotdom.ru, Domania.ru, Bonusrealty.ru, а информационными партнерами журнал «Мир и Дом» и журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости». Во втором конкурсе этот список предполагается расширить.

Так же организаторы конкурса компания «PR-стиль» и РВК «Эксподизайн» активно информировали СМИ о подготовке конкурса «Лучший риэлтор».

Результатами PR-продвижения конкурса стало (на 16 марта 2010 года): 84 упоминания по конкурсу «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» в различных СМИ, что способствовало повышению не только известности, но и статуса мероприятия. Из них 35 публикаций с упоминанием названий компаний и ФИО участников конкурса вышло в таких изданиях, как: журнале «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», «Мир и Дом», «Новый адрес», интернет-журналах «Собственник», «Домания», порталах «Rambler-Недвижимость», «Dom.bfm.ru», «Gdeetotdom.ru», «Urbanus.ru», «Fivedays.ru», «Irn.ru», «1dom.ru», «Subscribe.ru-Недвижимость», «WinNER-Недвижимость», «Subscribe.ru-Недвижимость», «Bsn.ru», «Bonusrealty.ru», «Dometra.ru», «Vestum.ru», «Bankir.ru», «Novostroika.su», «Topre.ru»и т.д.

Кроме того, компании-участники конкурса, в рамках собственных PR-кампаний разослали пресс-релизы с информацией по наградам полученным по итогам мероприятия.
Все вышеперечисленное способствовало повышению не только известности, но и статуса конкурса «Лучший риэлтор».

Комментарии закрыты