Отдельной задачей в ходе проведения пятого конкурса «Лучший риэлтор» было PR-продвижение конкурса и его участников.
Одним из решений этой задачи стал мощный пул информационных партнеров конкурса: при поддержке «ORSN-рекламная сеть» и «AdRealty-Реклама Недвижимости», Rambler-Недвижимость — генеральный интернет-партнер, Irn.ru — генеральный аналитический партнер, интернет-журнал «Собственник» — генеральный информационный партнер, Bankir.ru — стратегический интернет-партнер, в качестве интернет-партнеров выступили ИА Финам.Инфо, РБК-Недвижимость, Gdeetotdom.ru, интернет-журнал «Metrinfo.ru», «М2.ru-вся недвижимость», DOMzaMKAD.ru, KVARTIRAzaMKAD.ru, RussianRealty.ru, Mesto.ru, TownHouse.ru, Novaya-Riga.ru, Ipocredit.ru, а информационными партнерами: журналы «Недвижимость и Цены», «Мир и Дом», «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», «Ипотека и Кредит» и газета «Квартирный ряд».
Организаторы конкурса компания «PR-стиль» и РВК «Эксподизайн» активно информировали СМИ о подготовке и итогах конкурса «Лучший риэлтор».
Результатами PR-продвижения конкурса стало более 96 упоминаний (по данным на 15 марта 2012 года) о конкурсе «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» опубликованных на страницах информационных партнеров конкурса, что способствовало повышению не только известности, но и статуса мероприятия. В частности в журнале «Недвижимость и Цены» по итогам конкурса «Лучший риэлтор» опубликован репортаж с места событий.
Кроме того, компании-участники конкурса, в рамках собственных PR-кампаний разослали пресс-релизы с информацией о наградах полученных по итогам мероприятия.
В рамках дальнейшей PR-поддержке участников конкурса совместно с порталом «ГдеЭтотДом.ру» организована рубрика, где участники конкурса будут комментировать для читателей ситуации, разыгранные на конкурсе. Первые комментарии участников конкурса «Лучший Риэлтор» выйдут в апреле 2012 года на портале «ГдеЭтотДому.ру».