Отдельной задачей в ходе проведения второго конкурса «Лучший риэлтор» было PR-продвижение конкурса и его участников.
Одним из решений этой задачи стал мощный пул информационных партнеров конкурса, который был существенно расширен по сравнению с первым конкурсом: при поддержке «ORSN-рекламная сеть», Rambler-Недвижимость — генеральный интернет-партнер, Irn.ru — генеральный аналитический партнер, в качестве интернет-партнеров выступалиИА Финам.Инфо, Lenta-Недвижимость, Dom.BFM.ru, RB.ru-Недвижимость, Cottage.ru, Urbanus.ru, Rentagent.ru, Gdeetotdom.ru, Bonusrealty.ru, Ipocredit.ru, «М2.ru-вся недвижимость», DOMzaMKAD.ru, KVARTIRAzaMKAD.ru, Ipotek.ru, Mirkvartir.ru, интернет-журналы Собственник, Metrinfo.ru, Domania.ru, а информационными партнерами журналы «Мир и Дом», «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», «Салонъ Недвижимости», «Ипотека и Кредит», газета «Квартирный ряд».
Так же организаторы конкурса компания «PR-стиль» и РВК «Эксподизайн» активно информировали СМИ о подготовке конкурса «Лучший риэлтор».
Результатами PR-продвижения конкурса стало: более 100 упоминаний о конкурсе «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» в различных СМИ, что способствовало повышению не только известности, но и статуса мероприятия. Материалы о конкурсе вышли в таких изданиях как: журналах «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», «Мир и Дом», «Салонъ Недвижимости», «Ипотека и Кредит», газете «Квартирный ряд», «Из рук в руки», интернет-журналах «Собственник», «Домания», «Metrinfo», порталах «Финам.Инфо», «Rambler.ru», «Rambler-Недвижимость», «Dom.bfm.ru», «Gdeetotdom.ru», «Urbanus.ru», «Rentagent.ru», «Cottage.ru», «Fivedays.ru», «Irn.ru», «1dom.ru», «Subscribe.ru-Недвижимость», «WinNER-Недвижимость», «Bonusrealty.ru», «Bankir.ru», «Ipocredit.ru», «М2.ru-вся недвижимость», «DOMzaMKAD.ru», «KVARTIRAzaMKAD.ru», «Ipotek.ru», «Mirkvartir.ru», «Russianrealty.ru», «Rb.ru», «Bpn.ru», «Vestum.ru» и т.д.
Кроме того, компании-участники конкурса, в рамках собственных PR-кампаний разослали пресс-релизы с информацией о наградах полученных по итогам мероприятия.
Все вышеперечисленное способствовало повышению не только известности, но и статуса конкурса «Лучший риэлтор».