Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» опубликовал результаты исследования «PR на рынке недвижимости глазами журналистов», в ходе которого были опрошены 20 постоянных авторов ряда ведущих деловых, общественно-политических и специализированных СМИ.
Любимых специалистов PR-агентств перечислили 14 журналистов, остальные ответили «таких нет». В результате у 3-х специалистов 3 и более упоминаний: ровно половина ответивших отметили Анну Голобокову, «Модус» (7 упоминаний), 5 журналистов назвали Марину Скубицкую, «PR-стиль», 3 журналиста упомянули Екатерину Семихатову, People2People. Далее следуют менеджеры, у которых по 1-2 упоминания. Всего в ответе на этот вопрос перечислены 19 PR-менеджеров. Показательно, что любимые специалисты PR-агентств обнаружились в том числе и у журналистов, которые в целом выказали негативное отношение к PR-агентствам.
С полной версией исследования «PR на рынке недвижимости глазами журналистов» можно ознакомиться по ссылке