Семинар Марины Скубицкой «Как руководителю компании не стать «обманутым дольщиком» в PR?» на МБФН
6 июня 2016 года в рамках Международного Бизнес Форума Недвижимости Генеральный директор компании «PR-стиль» Марина Скубицкая проведет семинар «Как руководителю компании не стать «обманутым дольщиком» в PR?»
Приглашаем участников рынка недвижимости стать слушателями семинара.
Дата: 6 июня
Время: 17.00-18.30
Место проведения: Президент-отель
Адрес проведения: ул. Б. Якиманка, д.24
В рамках реализации Правительством Российской Федерации комплекса мер по поддержке строительного сектора экономики и сферы недвижимости с 6 июня по 8 июня 2016 года в Москве состоится Международный Бизнес-Форум недвижимости (МБФН-2016). В первый день Форума – 6 июня – пройдет Фестиваль образовательных программ, где впервые на одной площадке соберутся лучшие тренеры, работающие в сфере недвижимости.
Генеральный директор компании «PR-стиль» Марина Скубицкая в рамках Фестиваля образовательных программ проведет семинар «Как руководителю компании не стать «обманутым дольщиком» в PR?» Ведь руководители большинства компаний не являются специалистами в области PR и рекламы. Но все ключевые решения, касающиеся необходимости PR-продвижения, стратегии, подбора PR-специалистов, оценки результатов продвижения приходится принимать именно им. Кроме того, руководитель компании или топ-менеджер зачастую является спикером, что также требует определенных знаний и понимания механизмов действия PR. Для того, чтобы реальность совпадала с ожиданиями Марина Скубицкая в рамках семинара даст набор инструментов, который позволит руководителям принимать эффективные решения в области продвижения компании, выборе PR-специалиста, оценки эффективности PR-кампании, грамотному общению со СМИ.
Условия участия можно посмотреть по ссылке http://мбфн.рф/participants.html
__________________________________
Об авторе семинара:
Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль»:
Окончила Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова.
Является автором и ведущим цикла семинаров по PR-технологиям для специалистов рынка недвижимости.
Неоднократно признавалась самым эффективным PR-специалистом рынка.
В недвижимости с 1992 года.