Результаты PR-продвижения RRG в период с апреля 2011 года по апрель 2012 года

Публикации о компании RRG в СМИ:

1. Упоминания.

Ежемесячно выходит порядка 130-150 упоминаний в СМИ о компании RRG.

Публикации о компании RRG выходили в информагентствах (РИА Новости, Интерфакс, Финам.Инфо, Росфинком, Regnum); в эфире радиостанций (Вести FM, BusinessFM, Сити FM), на телеканалах («Россия 24», «CRE News»), на страницах центральной прессы (Комсомольская Правда, Московский Комсомолец, Известия, Новые Известия, Огонек, Аргументы и факты, Ведомости, Коммерсантъ, Bfm.ru, Vesti.ru, Эксперт, Forbes, Компания, Московская Перспектива, Профиль); отраслевой прессы (CRE, СНИП, МОЛЛ, РБК-Недвижимость, Retailer.ru, Lenta-Недвижимость, Недвижимость и Цены, Из рук в руки, Дайджест российской и зарубежной недвижимости, Салонъ Недвижимости, Rambler.ru, Yandex.ru, Арендатор, ShopAndMall.ru, Собственник, Rambler-Недвижимость, Mail-Недвижимость, ГдеЭтотДом.ру, Irn.ruи других).

Всего за период с 1 апреля 2011 года по 1 апреля 2012 года, на безвозмездной основе вышло 1585 материалов с упоминанием компании RRG.

2. Запросы на комментарии.

Ежемесячно к спикерам компании RRG поступают в среднем порядка 30 запросов от различных СМИ. Основные запросы к спикерам RRG поступают от журналистов таких изданий, как Ведомости, Интерфакс, РИА Новости, ИА Regnum, Bfm.ru, CRE, Арендатор, СНИП, МОЛЛ, Прямые инвестиции, РБК-Недвижимость, Собственник, Недвижимость и цены, Компания, Эксперт, Профиль, Бизнес-журнал и т.д.

Всего, за период с 1 апреля 2011 года по 1 апреля 2012 года, к спикерам RRG поступило 334 запроса от журналистов.

3. Интервью и статьи.

За период с 1 апреля 2011 года по 1 апреля 2012 года, опубликовано 33 авторскихстатьи от имени Дениса Колокольникова, Председателя Совета директоров группы компаний RRG, в таких изданиях, как Ведомости, CRE, Дайджест российской и зарубежной недвижимости, ИА Финам.Инфо, CdeEtotOffice.ru, ShopAndMall.ru, Владелец Магазина, I-business.ru, Росстрой.

4. Пресс-релизы компании RRG.

Основная часть пресс-релизов компании RRG готовится в виде законченных новостей рынка с соответствующими яркими заголовками. Поэтому пресс-релизы компании RRG востребованы в СМИ и уровень их публикаций достаточно высок.

Регулярные пресс-релизы RRG — это рассылка представителям СМИ аналитических новостей, основанных на эксклюзивных данных компании RRG, что является показателями компетентности и «экспертности» компании RRG на рынке. Данные материалы предоставляются в формате готовых новостей и востребованы в СМИ.

Всего, за период с 1 апреля 2011 года по 1 апреля 2012 года, разослано представителям СМИ 46 пресс-релиза с новостями компании RRG.

Выступления спикеров RRG на профессиональных форумах:

Выступления спикеров RRG на профессиональных мероприятиях позволяют решать следующие задачи при PR-продвижении RRG:

— продвижение компании RRG в профессиональном сообществе (сегмент B2B, который для компании RRG является целевой аудиторией)

— привлечение интереса СМИ к спикерам и информации компании RRG

— повышение известности компании RRG
— прямое общение спикеров компании RRG со СМИ

— получение дополнительных публикаций о компании RRG

Ежемесячно организуется порядка 1-2 выступления спикеров компании RRG.
Всего, за период с 1 апреля 2011 года по 1 апреля 2012 года, организовано 21выступление спикеров компании RRG и мастер-класс на различных профессиональных форумах, конгрессах, конференциях, круглых столах и т.д.

Комментарии закрыты