К Вам в компанию поступает большое количество звонков, но результата нет? А потенциальные клиенты постоянно спрашивают: за что Вы берете деньги и считают Ваш процент слишком высоким? Привести количество поступающих звонков к максимальному числу сделок помогут PR-технологии с которыми Вас ознакомит бизнес-тренер Марина Скубицкая.
Сегодня потенциальным клиентам приходится выбирать «своего» риэлтора из десятков и сотен компаний на основании рекламных объявлений, порой похожих одно на другое «как две капли воды». Таким образом, заведомо лучшие «стартовые позиции» в борьбе за клиента приобретает тот, кто сумеет донести до своего потребителя не стандартные фразы про «покупку, продажу, обмен», а конкурентные преимущества, имеющие реальную ценность для клиента.
Все это достигается посредством PR-продвижения: на страницах СМИ, в интернете, на выставке…
А помимо лучших «стартовых позиций», PR дает компании заведомо лояльных клиентов: тех, которые не просто позвонят в офис, а набирая номер телефона, уже готовы сотрудничать именно с этой компанией. По данным агентства недвижимости «РЕЛАЙТ-Недвижимость» применение PR-инструментов дающихся в семинаре позволило снизить потери от «звонка» до «эксклюзива» до 1,5%. Таким образом, услугами компании воспользовались практически все обратившиеся по PR-продвижению. Это позволило вообще отказаться от расходов на рекламу риэлторских услуг.
— Как можно «бороться за клиента» и побеждать в этой «борьбе» посредством PR-продвижения?
— Как выигрывать конкуренцию на выставочных стендах, где участники рынка непосредственно общаются с потенциальными потребителями?
— Какие PR-инструменты выбрать, как их правильно использовать?
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на семинаре Марины Скубицкой, который пройдет 6 октября в рамках XXV выставки ДОМЭКСПО.
Автор и ведущий семинара – Марина Скубицкая — один из наиболее авторитетных PR-специалистов, генеральный директор компании PR-стиль. В основу семинара положен пятнадцатилетний опыт практической работы автора в области рекламы и PR на рынке недвижимости.
На семинаре Вы также получите тот набор инструментов, который в дальнейшем позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности Вашего бренда. Ряд этих технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности.
Аудитория — руководители, собственники, топ-менеджеры компаний, PR-директора.
Программа семинара:
1. Виды продвижения в зависимости от бюджета.
2. PR и реклама: внешнее сходство и внутренне различие в борьбе за клиента
3. Что дает PR маленькому агентству и большой корпорации
4. Виды PR и возможность их реализации
5. Сколько стоит PR?
6. Как получить бесплатно 100 упоминаний на страницах СМИ?
7. Как новость агентства сделать новостью рынка?
8. Мероприятия для СМИ: как PR не превратить в анти-PR
9. Личный PR как основа репутации компании и доверия клиентов
10. Вывод новой компании или услуги на информационное поле: 5 шагов к успеху
11. Как выбрать PR-специалиста и что от него требовать?
12. Оценка эффективности PR- кампании